Социальное направление внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие социального направления "в гостях у природы"

Программа

внеурочной деятельности

на 2015-2016 учебный год

1. Нормативно-правовая и документальная основа.

2. Основные направления

3. Цели и задачи.

  1. 4. Пояснительная записка.

5. Формы внеурочной деятельности по направлениям.

6. Условия реализации программы.

7. Предполагаемые результаты.

Вы получите много инструкций о прекращении во время своей курсовой работы, но это то, что нужно обработать вместе с вашим полевым инструктором. После того, как вы закончите свое время, вашему агентству потребуется план для ваших клиентов. Дайте себе и людям, которых вы обслуживаете, несколько недель, чтобы подготовиться. Не позволяйте стеснению в конце семестра сделать вас неряшливым. Ваши клинические заметки, планы лечения и другие документы должны быть доступными и разумными для лица, принимающего ваши дела. Убедитесь, что все организовано и обновлено. Дайте вашему полевому инструктору достаточно времени, чтобы выполнить их конечную привязку. В дополнение к вашей оценке вам может потребоваться обратиться к рекомендациям, рекомендациям или дополнительным документам для вашего лицензирования. Не планируйте давать эту кучу своему полевому инструктору за пару дней до того, как это произойдет. Помните, что отсутствие планирования с вашей стороны не является чрезвычайной ситуацией на их. Будьте благодарны и любезны. Вы провели сотни часов на своем поле. Возьмите серьезный момент, чтобы поблагодарить своих руководителей и коллег за усилия, которые они приложили к вашему обучению. Укрепите те отношения, которые вам могут понадобиться в будущем. Благодарности Особая благодарность Элизабет «Бетси» Вошель в Мичиганском университете за то, что она рассказала о своих возможностях по размещению на местах и ​​советы для будущих учеников социальной работы, которые готовятся выйти на поле.

  • Подготовьте своих клиентов к завершению.
  • Удостоверьтесь, что работа, которую вы оставляете, имеет смысл.
Чтобы оставаться активным и здоровым вне класса, в Институте Монтана есть давняя традиция.

Нормативно-правовая и документальная основа:

Закон Российской Федерации « Об образовании».

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

3. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.

Мы используем наше предварительное альпийское местоположение и предлагаем нашим студентам разнообразную программу для спортивных, культурных и общественных мероприятий. В центре внимания нашей программы работы - забава. Кроме того, мы поддерживаем формирование команды, уверенность в себе и чувство ответственности, а также развитие здорового образа жизни. Предлагаемые действия создают баланс между школой и досугом, в котором наши ученики могут найти свои сильные стороны, а также развивать свою уверенность в себе и социальные навыки.

Мероприятия проводятся в послеобеденное время после занятий и в выходные дни весь день. Многие из наших мероприятий организованы в «клубной» системе и открыты для учеников дневных школ и интернатов. В зависимости от возраста и класса ученики должны участвовать в определенном количестве занятий в неделю.

Основные направления

Направление

Цели и задачи:

Духовно- нравственное.

Воспитывать любовь к отечеству, чувства долга, чести. Изучение национальных и культурных традиций.

Спортивно -оздоровительное воспитание

Спортивные мероприятия

В программе учащиеся занимаются глобальными проблемами и текущими темами. Наши студенты пользуются возможностями нашего кампуса, такими как спортзал, футбольное поле, пляжный волейбол, баскетбол и теннисные корты, синтетический каток и тренажерные залы.

Каждый зимний уик-энд мы организуем лыжные туры на главные горнолыжные курорты Швейцарии. Соответственно организованы прокат оборудования и профессиональные уроки для начинающих и продвинутых. Мероприятия в теплый сезон включают горный велосипед, теннис, скалолазание, купание в озере, походы или выживание.

Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; учить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта.

Общеинтеллектуальное

Развитие познавательного интереса. Содействие социальной адаптации и умению работать с книгой. Развитие творческого начала в каждом ребенке.

Художественная и культурная деятельность является еще одним направлением деятельности программы в нашей школе. Студенты могут участвовать в наших театральных и музыкальных постановках, а также предлагаем курсы и частные уроки танца, цифровой фотографии и разнообразные инструменты и пение.

Мы призываем студентов участвовать в наших социальных проектах, где мы тесно сотрудничаем с несколькими благотворительными организациями в регионе. Студенты Международной программы бакалавриата Международной школы обязаны выполнять социальные услуги в рамках требований в области «Творчество, действие, служение». Проекты инициируются самими учениками, а затем осуществляются при поддержке внутренних и внешних партнеров.

Общекультурное

Формирование гуманной системы ценностей: умение общаться, познание культуры и искусства, развитие творческих способностей, умение видеть прекрасное

Социальное:

Воспитание сознательного отношения к труду;формирование у детей трудолюбия;привитие детям любви и уважения к людям разных профессий

Примеры из программы социальных проектов

Более подробную информацию о наших летних занятиях в Монтане можно найти здесь. Школа имеет 36 классных комнат, восемь компьютерных лабораторий, лаборатория для психологических исследований, кукольный театр, выставочный зал, музей педагогического образования в Руссе, учебно-спортивный центр, библиотека.

Компьютерные науки; Информатика и информационные технологии в бизнесе; Финансовая математика; Педагогика математики и информатики; Болгарский язык и история; Дошкольная и начальная педагогика; Педагогика начальной школы и иностранный язык; Социальная педагогика. На факультете студенты проходят подготовку по различным магистерским программам.

Цель внеурочной деятельности:

Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Задачи внеурочной деятельности:

Информатика; Разработка программного обеспечения; Математическое моделирование в технике; Информационные технологии в издательском деле; Информационные технологии в образовании математики и информатики; Информатика и информационные технологии в образовании; Информационные и образовательные технологии; Современные образовательные технологии в детском саду и начальной школе; Педагогическая практика предупреждения преступности и пробации; Дошкольная и начальная педагогика; Социально-педагогическая деятельность; Социально-педагогическая работа с детьми и семьями; Лингвистика в начальной школе; Линг-дядакти в среднем течении. Факультет аккредитовал следующие докторские программы.

Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, библиотеками, семьями учащихся, включение учащихся в разностороннюю деятельность.

Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,

Болгарский язык в профессиональной сфере 1 Филология из области высшего образования Гуманитарные науки; Дифференциальные уравнения, профессиональное поле 5 Математика, высшая школа Естественные науки, математика и информатика; Информатика в области профессионального поля 6 Информатика, Высшее образование Область науки, математика и информатика; История Болгарии в профессиональной сфере История и археология, область высшего образования. Общественные науки; Математическое моделирование и применение математики в профессиональной области 5 Математика, область высшего образования Педагогические науки; Общая и сравнительная лингвистика в профессиональной сфере 1 Филология из области высшего образования Гуманитарные науки; Теория образования и дидактики в профессиональной области педагогики, области высшего образования. В структуре факультета работают 5 отделов: болгарский язык, литература и искусство; Информатика и информационные технологии; математика; Педагогика, психология и история, прикладная математика и статистика.

сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура - для формирования здорового образа жизни.

Преподаватели кафедры участвуют в международных проектах с коллегами из университетов в Греции, Англии, России и Италии и работы по совместным программам, связанным с научной работой и обмена обучения и состава студентов с университетами во многих странах, таких как Австралия, Австрия, Бельгия, Греция, Эстония, Израиль, Испания, Канада, Кипр, Китай, Корея, Латвия, Польша, Португалия, Румыния, США, Словакия, Словения, Сербия, Черногория.

Факультет участвует в организации различных форумов, таких, как Международная конференция «Численные методы и приложения», конкурсы и олимпиады по математике, вычислительной математики, информатики, информационных технологий и математической лингвистики. Многие студенты были награждены медалями этих и других мероприятий, участие в международных конференциях, семинары, интенсивные летние школы.

Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное время.

Организация информационной поддержки учащихся.

На факультете работают несколько исследовательских подразделений. Академическая научная академия «Академик Михаил Арнаудов», которая периодически публикует результаты исследований. Научная лаборатория по вопросам высшего педагогического образования, изучение качества образовательного процесса и внедрение его в европейские образовательные стандарты.

Школа расположена в центре Брно, в населенном пункте, в основном, среди соотечественников Ромы. Это влияет на состав учеников и центр школы. Школа уже давно специализируется на работе с учениками со специальными образовательными потребностями - социально обездоленных. Можно реализовать комплексную образовательную программу для социально незащищенных учащихся. Основой этой программы является идея школы с полной дневной программой. В школе подготовлено предложение для всех возрастных групп детей.

Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Ожидаемые результаты проделанной работы:

1. Духовно-нравственное:

Дети познакомятся с рядом бесед, рассказывающих об истории нашей Родины в целом. Полученные знания изменят внутренний мир каждого ребенка, его мировоззрение, отношение к труду, учебе, товариществу. Программа способствует сплочению детского коллектива, развитию чувства сотоварищества, сострадания, взаимопонимания.

В работе школы с детьми из общины рома помогают 6 помощников учителей и центр консультирования в школе. Школа сотрудничает со школами с аналогичным фокусом в Чешской Республике и за рубежом, с организациями, работающими в интересах общины рома и других учреждений. Школа участвует в различных процедурах предоставления грантов. Он активно сотрудничает в решении проблем общины рома.

Клубы В клубах преобладают развлекательные мероприятия, которые характеризуются «низким порогом». Керамика и Ремёсла, Слайдер-кольцо моторных навыков, Чтение с радостью, Одаренные ученики, Дислексическое кольцо, Амаро Джило, Танцы Ягори, Дополнение к английскому языку, Физическая активность, Компьютер и я, Музыкальное кольцо драмы, Медиа-кольцо, Музыкальное кольцо. Кольца интереса В кольцах преобладают образовательные мероприятия. . § 1 Социальная начальная школа - это непубличная, восьмиклассная начальная школа с правами государственной школы, в которой в прошлом году в школе проводится экзамен на восьмиклассниках.

2. Спортивно -оздоровительное:

Дети познакомятся с рядом оздоровительных бесед, способствующих расширению кругозора ребят, пополнение детской копилки знаниями о спортивной гигиене. Полученные знания вызовут интерес к спорту, отрицательное отношение к вредным привычкам

3 . Общекультурное:

Учащиеся познакомятся с нормами жизни и культуры поведения в общественных местах, воспитания трудолюбия, законопослушных граждан России. Полученные знания будут способствовать изменению внутреннего мира каждого из учеников.

Основополагающим и руководящим органом социальной начальной школы является Ассоциация образования Яроцина, базирующаяся в Ярочине, которая является ассоциацией, представляющей высший общественный интерес и обладающей правосубъектностью. Местом школы является город Яроцин. Социальная начальная школа использует продольную печать.

На круглой печати есть название: Социальная начальная школа. Руководитель Велкопольского образования в Познани является органом, ответственным за педагогический надзор за деятельностью начальной школы и реализацией дидактической программы. Устав школы является основным правовым актом школы. Приведенные под него правила не могут конфликтовать с ним. В восьмилетнем цикле школа обучает и обучает студентов в соответствии с целями и задачами, изложенными в Законе и настоящем Статуте.

4 . Общеинтеллектуальное:

Полученные знания вызовут интерес, пополнят запас знаний, обеспечат активность учебного процесса по предмету в настоящее время

Полученные знания пополнят запас знаний, будут способствовать расширению кругозора ребят, развитию речи, внимания, памяти. На основе бесед будет формироваться бережное отношение к книгам, раскроются двери удивительного мира. На страницах книг дети узнают много неизвестного ранее мира.

Обучение в начальной школе бесплатное. Родители учащегося обязаны уплачивать плату в размере и в сроки, указанные в «Договоре об обучении». Родители имеют право на обучение беженцам, если они посещают более одного ребенка одновременно. В случае отставки или перевода ученика в другую школу плата за регистрацию и сбор за начальный период обучения не подлежат возврату.

Лицо, которое действует в качестве работодателя в рамках работы, является директором школы. Цели и задачи школы регулируются Законом об образовании и обучении, школьной учебной программой и учебной программой, которые обеспечивают оптимальные условия для развития учащихся, здоровья и безопасности. Основная идея школы - это благо ребенка.

5. Социальное: Полученные знания вызовут уважения к людям разных профессий, отрицательное отношение к лени

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность в МБОУ «Ново-Удинская СОШ» организуется по направлениям развития личности:

Спортивно-оздоровительное направление представлено формированием основ здорового и безопасного образа жизни у обучающихся начальной школы; освоение норм ведения здорового образа жизни, норм сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

Духовно-нравственное направление представлено формированием осознанного и уважительного отношения к традициям русского народа; к художественному творчеству, укреплением нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях; формированием основ нравственного самосознания личности; развитием трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

Социальное направление представлено освоением детьми положительного социального опыта, социальных ролей и установок, выработка ценностных ориентаций. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; укрепление доверия к другим людям; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.

Общеинтеллектуальное направление представленоразвитием интеллектуальных способностей, ориентацией на мотивацию познавательной деятельности детей, расширением кругозора, получением знаний по изучаемой дисциплине, формированием навыков исследовательской деятельности, развитием творческих способностей к научной деятельности, формированием необходимых навыков для исследовательской деятельности, умением претворять свою авторскую идею.

Общекультурное направление представлено формированием общей культуры ребенка, расширением его знаний о мире и о себе, социального опыта. Удовлетворение познавательного интереса ребенка, расширение его информированности в конкретной образовательной области, обогащение навыкам общения и совместной деятельности

Для реализации внеурочной деятельности в образовательном учреждении выделено 10 часов в каждом классе.

На духовно- нравственное направление отводится - 2 часа;

спортивно- оздоровительное - 2 часов;

общеинтеллектуальное - 2 часа;

социальное - 2 часа;

общекультурное - 2 часа.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой - обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Воспитательная парадигма школы требует от педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

приобретение учащимися социального опыта;

формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Результаты внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Направление

Тематика

Духовно-нравственное

Познавательные беседы, предметные олимпиады

Интеллектуальные игры и викторины

Участие в благотворительных акциях, организация тематических выставок, участие в конкурсе рисунков

Спортивно- оздоровительное

Занятие в хореографической группе, подвижные игры и соревнования, беседы о ЗОЖ

Участие в классных и школьных спортивных мероприятиях, конкурсы, спортивные соревнования, школьные спортивные турниры

Участие в школьных и оздоровительных акциях в окружающем школу социуме; день здоровья

Общеинтеллектуальное

Познавательные беседы, экскурсии, игры

участие в тематических выставках, конкурсах, игры- соревнования

Детские исследовательские проекты, дискуссии, круглые столы.

Социальное

Участие в социально- значимых акциях в школе, круглый стол.

Проектная, исследовательская деятельность школьников

Общекультурное

Участие в конкурсах рисунков, конкурсах художественного творчества

Художественные акции школьников, фестивали

Внеурочная деятельность в образовательном учреждении организуется в соответствии с принципами:

соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

опора на ценности воспитательной системы школы;

свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

включение учащихся в активную деятельность

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фамилия, имя

Название кружка,

факультатива






Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...