Документы для паромной переправы в крым. Паромная переправа в Крым - паром Крым-Кавказ: какая очередь, сколько стоят билеты и какое расписание. Формирование Квитанции Электронного билета.

, Мобильного Клиента
и Перевозчиком
1. Термины и определения.

1.1. АСУ ПТП – автоматизированная система управления пассажирскими и транспортными потоками, генерируемыми паромными переправами между материковой частью Российской Федерации и Крымским полуостровом, с возможностью осуществления оплаты за перевозку.

1.2. Багаж – любой предмет или любое Транспортное средство, перевозка которых осуществляется Перевозчиком по договору морской перевозки Пассажира либо животных. Каютным багажом является багаж, который находится в каюте Пассажира либо иным образом находится в его владении, под его охраной или контролем. Каютный багаж включает в себя багаж, который Пассажир имеет в своем Транспортном средстве или на нём, за исключением случаев применения правил, установленных Кодексом торгового мореплавания РФ.

Какую роль Россия играет в Крыму через два года? Но когда тексты были проецированы на экран, они были заменены версией, издевавшейся над Россией. В пародийном тексте Россия называлась безумной и рабской. Местный прокурор быстро начал уголовное расследование, и в Государственной Думе было выдвинуто предложение оскорбить государственный гимн уголовным преступлением.

Прошло более двух лет с тех пор, как Россия присоединила Крым и начала интеграцию полуострова в Федерацию. За это время была создана типичная российская региональная административная структура. Интеграция в российскую экономику уже закончена. Теперь российский триколор теперь летает на правительственные здания вместо украинского флага. Рубль заменил гривну. Сейчас Москва устанавливает местную политическую повестку дня.

1.3. Билет – документ установленной формы, выдаваемый в пунктах продажи (кассах) Перевозчика, подтверждающий заключение Перевозчиком с Пассажиром договора перевозки по выбранным Пользователем параметрам (маршрут, дата, время поездки) с учетом правил Перевозчика.

1.4. Заказ – должным образом оформленный запрос Пользователя на получение услуг по морской перевозке Транспортного средства (Багажа) и/или Пассажиров, выбранных на Сайте или в Мобильном Клиенте.

Первоначально Крым был повседневной особенностью в российских СМИ. Энтузиастические журналисты и докладчики рассказали о возвращении Крыма «домой». Мост будет построен, каждый километр дороги будет отремонтирован, каждая русская семья будет отдыхать в Крыму, и каждое новое новшество будет доставлено на полуостров. Крым воспринимался как объект всеобщей гордости в России.

Но энтузиазм закончился. Два года спустя еще более очевидна другая сторона интеграции России в Крым: постоянное и непоколебимое чувство ожидания, западные санкции, блокада, нетерпимость к инакомыслию, изгнание и преследование крымских татар. На протяжении столетий Крым сыграл важную стратегическую роль для великих держав, стремящихся доминировать в регионе. Первоначально это была платформа для проекта власти в Восточной Европе. Оттоманцы управляли ею триста лет. В конце восемнадцатого века Екатерина Великая аннексировала Крым, сделав его стартовой площадкой, из которой Россия могла проектировать власть в Черное море и за ее пределы.

1.5. Квитанция Электронного билета – документ установленной формы, распечатанный на бумажном носителе (именуемый на бумажном носителе «электронный билет»), содержащий уникальный штрих-код, подтверждающий оформление и оплату Электронного билета.

1.6. Мобильный Клиент – программное обеспечение, предназначенное для работы на смартфонах и планшетах, установленное пользователем на устройство через магазины App Store или Google Play Market, с помощью которого осуществляется оформление и оплата Электронных билетов, а также размещена информация о порядке и условиях проезда на паромах на линии порт Кавказ – порт Крым (Керчь). Мобильный Клиент является подсистемой АСУ ПТП.

Это более половины числа, присутствовавших в советское время, но утроило число до аннексии. В Москве продолжается модернизация и развертывание новой военной техники. Все аэропорты, военно-стратегические дороги и корабли находятся под полноценными процессами реконструкции, и главная цель заключается в милитаризации полуострова на том же уровне, что и в советские времена. Россия считает, что Крым может быть его ахиллесовой пятой. Поскольку в настоящее время у нее нет сухопутной границы с Крымом, мост по Керченскому проливу все еще строится - территория останется отдельным и разоблаченным форпостом империи.

1.7. Перевозчиком является лицо, которое заключило договор морской перевозки Пассажира или от имени которого заключен такой договор, независимо от того, осуществляется ли фактически перевозка Пассажира таким лицом или фактическим перевозчиком.

1.8. Пассажиром является физическое лицо (следующее на пароме без Транспортного средства, водитель и/или Пассажир перевозимого на пароме Транспортного средства), заключившее договор морской перевозки Пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого Пользователем заключен договор морской перевозки.

В Москве планируется развернуть полк дальних бомбардировщиков, диапазон которых простирается по всей Западной Европе. Он также укрепил силы Черноморского флота в Севастополе, добавив несколько ракетных кораблей, новых подводных лодок и новый фрегат. Российские ВВС также были расширены. Во всем Крыму открыты новые военные аэропорты, развернуто несколько новых самолетов, а воздушное пространство Крыма в настоящее время защищено ракетными системами класса «земля-воздух» С-400. Они позволяют России контролировать небо над Черным морем.

Согласно предварительно аннексиальному соглашению с Украиной, у России могут быть только силы, связанные с флотом в Крыму. Развертывание танков и других наземных сил теперь меняет все. После аннексии многие украинские военнослужащие решили присоединиться к российским вооруженным силам, что означает, что Москва приобрела не только обученных специалистов и оборудования, но и военных баз на территории. Все это значительно укрепило военное присутствие России в Черноморском регионе и превратило Крым в своего рода «непотопляемый авианосец» для России.

1.9. Пользователь – дееспособное физическое или юридическое лицо, имеющее законное право вступать в договорные отношения с Перевозчиком. Пользователями являются лица, выполняющие оформление Заказа на Сайте или в Мобильном клиенте, оформление и оплату Электронных билетов.

1.10. Посадочный талон – проездной документ Пассажира, предъявляемый и передаваемый для учета и отчетности билетному контролеру для посадки на паром (судно). Посадочный талон выдается при регистрации на каждого Пассажира и Транспортное средство (Багаж) на основе предъявленных Квитанций Электронного билета или номера Заказа (номеров Электронных билетов).

Это стало очевидным, когда Россия начала воздушную кампанию в Сирии, используя Крым, как крупную транспортную развязку для своей деятельности. Недавнее несогласие с предполагаемыми украинскими боевиками, пытающимися проникнуть на полуостров, с тем чтобы провести террористические акты, направленные на дестабилизацию российского влияния, свидетельствует о том, что Россия может реально использовать экспозицию Крыма в качестве предлога для въезда на украинский материк и открытия второго фронта против Украины.

Со времени аннексии Кремль в значительной степени опирался на местных националистов на создание новой вертикали власти в Крыму. Министр обороны России Сергей Шойгу и его сторонники отвечают за интеграцию полуострова. Он следовал за Шойгу из Министерства по чрезвычайным ситуациям в Министерство обороны. И когда Шойгу был переведен в министерство обороны, его протеже принял на себя генерального директора Славянки - компании, которая оказывает услуги российской армии.

1.11. Регистрация – обязательная процедура подтверждения Пассажиром(-ами) с/без Транспортного средства (Багажа) намерения воспользоваться услугой морской перевозки. Регистрация производится на накопительных площадках, определенных Перевозчиком. При Регистрации производится сверка основных параметров Заказа с фактическими данными Транспортного средства и/или Пассажиров. На основе предъявленных Квитанций Электронного билета или номера Заказа (номеров Электронных билетов) выдаются Посадочные талоны на каждого Пассажира и Транспортное средство (Багаж).

Именно Беланенцев создал кадровый состав крымских властей и сделал Сергея Аксенова, который ранее возглавлял украинскую партию «Русское единство», глава крымского правительства. Белаванцев также назначил Сергея Меняйло губернатором Севастополя - бывшим военным, который был заместителем командующего Черноморским флотом во время войны с Грузией. Согласно некоторым источникам, он женат на сестре Шойгу.

Те же непопулярные принципы вербовки также играют на низших уровнях власти. Работы депутатов, министров и глав государственных предприятий распределялись среди друзей и родственников премьер-министра Аксенова и местных бизнесменов. Это означает, что вся власть в республике сосредоточена в руках одного клана. Это следует классическим российским принципам управления, с той лишь разницей, что федеральные чиновники и члены команды Владимира Путина уделяют гораздо больше внимания Крыму, чем другим регионам.

1.12. Сайт – официальный веб-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу , на котором осуществляется оформление и оплата Электронных билетов, а также размещена информация о порядке и условиях проезда на паромах на линии порт Кавказ – порт Крым (Керчь). Сайт является подсистемой АСУ ПТП.

1.13. Система бронирования – подсистема АСУ ПТП, содержащая сведения о расписании работы паромов, наличии провозной емкости, тарифах, а также другие условия оказания предлагаемых услуг. Сведения из указанной системы размещаются на Сайте и в Мобильном Клиенте в полном соответствии с данными в Системе бронирования.

Россия вернулась к традиции поручения бегства Севастопольскому городу военнослужащим, в частности, военнослужащим. Однако зависимость Кремля от военнослужащих, которые были парашютированы Москвой, привела к тому, что в Севастополе началась борьба с местными гражданскими элитами. Они пытались бороться, но их пыл смягчился 120 уголовными делами, возбужденными против них за коррупцию и злоупотребление властью.

Утверждение Путина о том, что лицо, ответственное за растрату средств на мост Керченского пролива, «должно быть повешено», еще более дискредитировало гражданские власти. Это было предупреждением Аксенову и его правительству. С такими людьми, как Аксенов, на позициях власти, Кремль явно предпочитает иметь под контролем Крым.

1.14. Тайм–слот – фиксированный интервал времени, имеющий нижнюю (раннюю) и верхнюю (позднюю) границы, в который будет осуществлена посадка Пассажиров и погрузка Транспортного средства (Багажа) на паром.

1.15. Транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, для перевозки которого в качестве Багажа через паромную переправу возможно оформление и оплата Электронного билета на Сайте или в Мобильном Клиенте.

Формирование Квитанции Электронного билета

После аннексии казалось, что самой сложной задачей для Москвы будет интеграция государственных служащих, властей и руководства. Но оказалось сложнее интегрировать местных бизнесменов, чем чиновников в новый Крым. Компании, зарегистрированные как российские, опасаются действовать в Крыму из-за боязни западных санкций. Следовательно, в Крыму есть собственные банки, операторы мобильной связи и другие предприятия, призванные создать внешний вид присутствия российского бизнеса.

Названия и структуры были переименованы, но люди остались прежними. То же самое произошло с полицией и системой правосудия, хотя судьи должны были пройти дополнительные квалификационные экзамены, чтобы сохранить свои позиции. Стратегия России по интеграции Крыма была довольно простой. Если государственный служащий выразил свою верность новому режиму, они могли бы сохранить свою работу, даже если это означало нарушение присяги на верность Украине.

1.16. Фактическим перевозчиком является иное, чем Перевозчик, лицо, которое, являясь судовладельцем, фактически осуществляет всю перевозку Пассажира или часть перевозки Пассажира.

1.17. Электронный билет – электронная запись, формируемая техническими средствами в Системе бронирования Перевозчика, подтверждающая заключение Перевозчиком с Пассажиром договора морской перевозки по выбранным Пользователем параметрам (маршрут, дата, время поездки) с учетом правил Перевозчика.

Это дает людям возможность претендовать на владение землей в Крыму с минимальной документацией в качестве доказательства. Эта процедура важна для тех, кто не смог перерегистрировать свою землю вовремя по новым правилам. Даже по такой чувствительной проблеме, как землевладение, была попытка избежать трения. Однако трудно сказать, насколько это было эффективно.

Однако с частными лицами ситуация была более сложной. Крымские компании вынуждены переориентироваться на российский рынок. Но поскольку между Россией и полуостровом нет сухопутной связи, все грузы должны перевозиться на пароме через Керченский пролив. Это означает, что цены на импортные и экспортируемые товары выше в Крыму, и это препятствует многим потенциальным поставщикам материка. Сроки доставки также дольше. До аннексии товары приходили через Украину за границу через два дня. Доставка из России занимает не менее пяти дней и до двух недель.

2. Общие положения.

2.1. Сайт и Мобильный Клиент предлагают Пользователям услуги по предоставлению содержащейся в Системе бронирования информации, оформлению и оплате с использованием банковских карт Электронных билетов для проезда в соответствии с заданными Пользователем параметрами (дата, время, маршрут, количество Пассажиров и иные условия перевозки) на паромной линии порт Кавказ – порт Крым (Керчь) Транспортных средств (Багажа) и/или Пассажиров, а также услуги по оформлению возврата Электронных билетов по соответствующему заявлению Пользователя.

Местные компании в Крыму не используются для хранения крупных резервов и координации крупномасштабной логистики для импорта, предпочитая вместо этого заказывать товары по мере необходимости. Это привело к сложному переходному периоду, поскольку крымчанам пришлось привыкнуть к более медленным темпам доставки России.

Ветеринарный паспорт и чипирование

Туризм - традиционный сильный костюм республики - также находится под давлением. Россияне, ищущие альтернативы Турции и Египту, не спешат в Крым. Это не просто плохое качество обслуживания и неоправданно высокие цены. Улов в логистике снова. Удобная поездка в Крым предполагает полеты туда, что автоматически исключает дешевый отпуск. Также можно добраться до Крыма на пароме, но это Это очень неудобно. Кроме того, аэропорт и паром имеют ограниченную пропускную способность, что ограничивает возможности развития туризма.

2.2. Совершая оформление и оплату Электронных билетов на Сайте или в Мобильном Клиенте, Пользователь Сайта или Мобильного Клиента полностью и безоговорочно соглашается со всеми условиями настоящей оферты.

2.3. Настоящий Договор, а также информация об услугах, представленная на Сайте и в Мобильном Клиенте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

Только российские авиакомпании вылетают в Крым, что еще больше ограничивает международный туризм. Это было тогда, когда Аэрофлот решил обслуживать Крым своими собственными рейсами. По иронии судьбы, теперь компания продает билеты на своем сайте в Симферополь, Нью-Йорк и Берлин. Но цены на полеты останутся относительно высокими, если нет прямых государственных субсидий для полетов, что на данный момент кажется маловероятным.

Когда Крым был частью Украины, их было около шести миллионов в год. Это вряд ли скоро изменится. Скорее, западные санкции и транспортные трудности, которые в одностороннем порядке налагаются Украиной, только ухудшат экономические проблемы Крыма, усугубят безработицу и снизят российский бюджет.

2.4. К отношениям между Пользователем и Перевозчиком применяются положения действующего законодательства Российской Федерации.

2.5. Пользователь Сайта или Мобильного Клиента подтверждает свое право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознает ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения настоящей оферты.

Сегодня государственные расходы примерно в три раза превышают доходы. Разница будет покрываться за счет национального бюджета. Таким образом, два из трех рублей в экономике Крыма состоят из субсидий. Местные предприятия выживают из-за служащих государственного сектора, которые покупают свои товары по субсидируемой государством заработной плате. Все это вместе создает позитивный взгляд на Россию как на «освободителя» и «защитника», а не на «завоевателя» и «захватчика».

Трудная экономическая ситуация и очевидная неэффективность местных властей не оказали большого влияния на политическую лояльность людей. Сейчас у большинства людей есть два паспорта - украинский и русский - и хеджируют свои ставки в это время глубокой и постоянной неопределенности.

2.6. В случае если Пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате Электронных билетов.

2.7. Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи и возврата Электронных билетов, осуществления посадки на паром.

2.8. На Сайте и в Мобильном Клиенте не производится оформление и оплата Электронных билетов на перевозку на линиях, оператором которых
является иное, кроме ООО «Морская дирекция», лицо (лица).

2.9. Электронный билет действителен в качестве проездного документа в течение 24 часов от верхней границы Тайм-слота, если иное не установлено Перевозчиком.

2.10. Квитанция Электронного билета и Посадочный талон являются документами строгой отчетности, которые подтверждают расходы на приобретение проездных документов.

3. Общие положения о перевозке Пассажиров и Транспортных средств (Багажа) на пароме.

3.1. Перевозка на пароме выполняется в соответствии с условиями договора морской перевозки Пассажира, предусмотренными Кодексом торгового мореплавания РФ для морских перевозок Пассажиров в каботажном плавании.

3.2. По договору морской перевозки Пассажира Перевозчик обязуется перевезти Пассажира в пункт назначения и в случае сдачи Пассажиром Багажа также доставить в пункт назначения Багаж и выдать его управомоченному на получение Багажа лицу; Пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату, при сдаче Багажа и плату за провоз Багажа.

3.3. Заключение договора морской перевозки Пассажира на пароме удостоверяется Электронным билетом на перевозку Пассажира и Электронным билетом на перевозку его Багажа (Транспортного средства). Договор морской перевозки считается заключенным с момента надлежащей и своевременной оплаты морской перевозки.

3.4. Расписание работы паромов на паромной линии порт Кавказ – порт Крым (Керчь) не является публичной офертой. Перевозчик вправе выполнить перевозку на любом судне, привлеченном им для целей перевозки Пассажиров и Транспортных средств (Багажа) на паромную переправу. В соответствии со ст. 185 Кодекса торгового мореплавания РФ Перевозчик вправе задержать отход судна, изменить маршрут перевозки Пассажира, место посадки и (или) высадки Пассажира, если такие действия необходимы вследствие стихийных явлений, неблагоприятных санитарно-эпидемиологических условий в пункте отправления, пункте назначения или в пути следования по маршруту перевозки Пассажира, а также вследствие других обстоятельств, не зависящих от Перевозчика.
В случаях, указанных в настоящем пункте, Перевозчик обязан за свой счет доставить Пассажира по его требованию в пункт отправления или возместить Пассажиру реально понесенные им расходы.
Правила, установленные настоящей статьей, не затрагивают право Пассажира отказаться от договора морской перевозки Пассажира.

3.5. Пользователь соглашается с настоящим Договором путем проставления отметки «Я согласен с положениями договора публичной оферты» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте или в Мобильном Клиенте. Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Пользователь подтверждает свое право- и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения настоящего Договора. Пользователь подтверждает достоверность своих личных данных, данных Пассажиров, а также данных о Транспортном средстве и Багаже и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

3.6. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по оформлению нового Заказа, запросу на изменение тарифа, возврату денег, а также с его ошибками и предоставлении недостоверной информации при вводе данных.

3.7. Перевозчик оставляет за собой право вносить изменения в Договор публичной оферты в любое время. Новые условия Договора вступают в силу с момента их опубликования на Сайте и в Мобильном Клиенте.

3.8. При получении любой информации от Перевозчика вне зависимости от способа ее получения, Пользователь принимает на себя обязательство своевременно и в полном объеме довести до Пассажиров всю информацию, полученную от Перевозчика.

3.9. После осуществления факта проезда через переправу в личном кабинете Пользователя на Сайте и в Мобильном Клиенте для печати доступна Квитанция электронного билета и корешка к нему с отметкой о факте проезда.

4. Регистрация Пользователя на Сайте и в Мобильном Клиенте.

4.10. Перед оформлением Заказа необходимо пройти аутентификацию на Сайте или в Мобильном Клиенте, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра информации о Заказах.

4.11. Весь обмен информацией между Сторонами относительно Заказа Пользователя и выполнения прочих своих обязательств по настоящему договору осуществляется по электронной почте, SMS и с использованием «Личного кабинета» на Сайте и в Мобильном Клиенте. В связи с этим, Пользователь обязуется регулярно, вплоть до момента использования приобретенного на Сайте или в Мобильном Клиенте Электронного билета, самостоятельно отслеживать состояние своего Заказа, в том числе проверять электронную почту, SMS и «Личный кабинет» на Сайте и в Мобильном Клиенте на предмет получения информации о возможных изменениях, а при необходимости обращаться за информацией к Перевозчику по телефону, указанному на Сайте и в Мобильном Клиенте, или через форму обратной связи, размещенную на Сайте.

4.12. Ответственность за любые последствия, возникающие в связи с отсутствием у Пользователя информации об изменениях в Заказе, произошедших по независящим от Перевозчика причинам (отмена или перенос рейса, задержка банком Пользователя оплаты Заказа и т.д.), несет Пользователь, при условии соблюдения Перевозчиком порядка уведомления Пользователя о любых изменениях в Заказе.

5. Оформление Электронных билетов на Сайте и в Мобильном Клиенте.

5.1. Для оформления Электронных билетов Пользователь должен:
5.1.1. выбрать на Сайте или в Мобильном Клиенте направление перевозки, день и время (Тайм-слот) из доступных для Заказа перевозки;
5.1.2. оформить на Сайте или в Мобильном Клиенте Электронные билеты на выбранный Тайм-слот на Пассажиров, а если Пассажиры следуют Транспортным средством (Багажом) – также и на Транспортное средство (Багаж);
5.1.3. в течение 6 часов после оформления оплатить Электронный билет на Сайте или в Мобильном Клиенте;
5.1.4. сохранить номер Заказа (номера Электронных билетов). При наличии такой возможности Пассажиру рекомендуется распечатать Квитанции Электронных билетов на Пассажиров и на Транспортное средство (Багаж).

5.2. Оформление Электронных билетов на Сайте и в Мобильном Клиенте производится не позднее, чем за 1 час до времени окончания доступного (текущего) Тайм-слота.

5.3. На каждого Пассажира по одним и тем же параметрам (дата, Тайм-слот, маршрут) должен быть оформлен один Электронный билет.

5.4. Электронные билеты на Пассажиров оформляются по тарифам на перевозку взрослых и детей от 12 лет, детей от 6 до 12 лет, а также детей в возрасте до 6 лет, перевозка которых осуществляется бесплатно с оформлением отдельного Электронного билета (возраст определяется на дату начала поездки).

5.5. Электронные билеты на перевозку Транспортных средств (Багажа) оформляются по тарифам в соответствии с категорией и типом Транспортного средства и его габаритами.

5.6. Период времени перевозки, доступный для оформления Электронных билетов на Сайте и в Мобильном Клиенте, определяется Перевозчиком. Информация об открытых датах для оформления Электронных билетов публикуется на Сайте и в Мобильном Клиенте.

5.7. Со всеми условиями Заказа Пользователь знакомится в процессе оформления Электронного билета. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия Заказа, в том числе условия отказа, возврата, внесения любых изменений в оформленный Заказ, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию у Перевозчика.

5.8. Форма Квитанции Электронного билета утверждается Перевозчиком.

5.9. При оформлении Заказа последовательно в предлагаемые поля формы на Сайте или в Мобильном Клиенте вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого Пассажира и Транспортного средства (Багажа).

5.10. При оформлении Заказа Пользователь должен заполнить все поля, указанные в Системе бронирования как «обязательные» для заполнения.

5.11. Заполнение данных о Пассажирах и Транспортном средстве (Багаже).
5.11.1. Пользователь должен точно заполнять в Заказе реквизиты всех Пассажиров и данные о Транспортном средстве (Багаже) и убедиться в правильности указанной информации до выполнения процедуры оплаты Заказа.
5.11.2. Персональные данные Пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны с использованием двух алфавитов (кириллицы и латиницы), информация в Заказе заполняется кириллицей.
5.11.3. Вносимые в Систему бронирования данные о Транспортном средстве (в том числе категории (типе) Транспортного средства) должны соответствовать сведениям о Транспортном средстве, указанным в регистрационных документах на Транспортное средство; сведения о габаритных размерах Транспортного средства при вводе их Пользователем должны соответствовать фактическим габаритным размерам Транспортного средства.
5.11.4. За правильность указания реквизитов поездки, персональных данных каждого Пассажира и их количестве, а также данных о Транспортном средстве (Багаже) полную ответственность несет Пользователь, оформляющий Заказ.
5.11.5. В случае несоответствия указанных в Заказе реквизитов поездки, персональных данных Пассажиров и их количества, а также данных о Транспортном средстве (Багаже), в том числе габаритных размерах и категории (типе), фактическим значениям Перевозчик имеет право отказать Пассажиру(-ам) или Транспортному средству в Регистрации и перевозке или предложить изменить тариф в соответствии с действующими тарифами. В случае обнаружения ошибки необходимо обращаться к сотрудникам Перевозчика и в контактный центр.

5.12. Стоимость Заказа может измениться после ввода данных о возрасте и количестве Пассажиров, сведений о Транспортном средстве (Багаже).

5.13. Оплата Заказа должна быть произведена не позднее 6 часов с момента оформления Заказа с использованием электронного платежа на Сайте и в Мобильном Клиенте.

5.14. Оформление проезда детей.

5.14.1. Пассажир имеет право провозить с собой детей в возрасте не старше 6-ти лет (на дату начала перевозки) без оплаты стоимости их проезда при условии оформления безденежного билета на каждого ребёнка на основании свидетельства о рождении.
Если Пользователь не оформил Электронный билет на ребенка до 6-ти лет, сопровождающему ребенка Пассажиру необходимо оформить безденежный проездной документ в билетной кассе Перевозчика.

5.14.2. При следовании одного или более детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет (на дату начала перевозки) на каждого ребенка оформляется Электронный билет по тарифу на перевозку детей.

5.14.3. Для детей, которым на дату начала перевозки исполнилось 12 лет и старше, оформляется Электронный билет по тарифу на перевозку взрослого Пассажира.

5.15. Заказы, оформленные Пользователем, носят окончательный характер и подлежат автоматизированной обработке в Системе бронирования.

6. Оплата Заказа.

6.1. Срок оплаты Заказа указывается на Сайте и в Мобильном Клиенте при оформлении Заказа. В случае просрочки указанного срока оплаты Пользователем либо поступления оплаты после истечения указанного срока, оформленный Пользователем Заказ аннулируется.

6.2. Стоимость Заказа определяется при оформлении Заказа и включает в себя стоимость перевозки по тарифу на дату начала перевозки. Если до начала перевозки тарифы изменены Перевозчиком, перевозка по Электронному билету, оформленному до изменения тарифа, осуществляется без перерасчетов при условии сохранения всех реквизитов перевозки.

6.3. Стоимость Заказа устанавливается в российских рублях.

6.4. Фактом оплаты Заказа Пользователь подтверждает свое согласие с настоящим Договором оферты, а также согласие со всеми реквизитами своей поездки, в том числе датами перевозки, данными Пассажиров и Транспортного средства (Багажа), возможностями переноса времени перевозки, ограничениями ответственности Перевозчика, предусмотренными законодательством РФ.

6.5. Пользователь имеет право произвести аннуляцию неоплаченного Заказа на Сайте и в Мобильном Клиенте в разделе «Мои Заказы» в течение 6 часов после оформления Заказа до момента оплаты.

6.6. При оплате Пользователем Заказа банковской картой на Сайте или в Мобильном Клиенте получателем платежа является Перевозчик.

6.7. Оплата Электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, платежных систем Visa International, MasterCard International. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения Заказа с переадресацией на платежный шлюз. На принятие Пользователем решения об оплате Заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 60 минут. В случае превышения установленного времени Заказ аннулируется.

6.8. При оплате Заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки банка-эмитента.

6.9. Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

6.10. Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
6.10.1. Пользователь должен убедиться в наличии на карте кода CVV2 (CVC2), размещенного на оборотной стороне банковской карты.
6.10.2. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
6.10.3. В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате Заказа банк-эмитент может потребовать от держателя карты пройти дополнительную идентификацию. При отсутствии соответствующего сертификата банка-эмитента на применение данной технологии Пользователю может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки банка–эмитента.

6.11. В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате Электронных билетов, прежде всего, необходимо обратиться в банк–эмитент банковской карты.

6.12. Операции по банковским картам должны совершаться держателем карты либо уполномоченным им лицом.

6.13. Авторизация операций по банковским картам осуществляется платежной системой, через которую осуществляется операция по оплате. Если у платежной системы есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то система вправе отказать в осуществлении данной операции. Перевозчик может выполнять процедуры по подтверждению правомерного владения банковской картой, согласно правилам платежных систем.

6.14. После совершения Пользователем оплаты Заказа, Электронные билеты автоматически формируются в Системе бронирования. Оформленные Электронные билеты размещаются в «Личном кабинете» Пользователя на Сайте и в Мобильном Клиенте.

7. Формирование Квитанции Электронного билета

7.1. После оформления Электронного билета до момента оплаты формируется квитанция о бронировании.

7.2. После оплаты Электронного билета формируется Квитанция Электронного билета, в которой указан номер Заказа и номер Электронного билета.

7.3. Для осуществления перевозки Пользователь должен передать Пассажирам номер Заказа (номера Электронных билетов). Пользовать вправе, но не обязан распечатать Квитанции Электронного билета на каждого Пассажира и Транспортное средство (Багаж).

7.4. Если Квитанция Электронного билета утеряна, Пользователь имеет возможность восстановить её в разделе «Личный кабинет» на Сайте, войдя в него под логином и паролем Пользователя и распечатав Квитанцию повторно, или сохранить номер Заказа (номера Электронных билетов).

7.5. Штрих-код, содержащийся на Квитанции электронного билета или на Посадочном талоне, подлежит считыванию техническими устройствами (сканеры, турникеты), расположенными в местах Регистрации, посадки/высадки Пассажиров и Транспортных средств (Багажа). В связи с этим Пользователь или Пассажир принимает на себя ответственность за бережное отношение к бланкам Квитанций электронного билета и Посадочных талонов и их сохранение в читаемом виде. В случае невозможности считывания информации, содержащейся на Квитанции электронного билета или на Посадочном талоне, может потребоваться переоформление (печать) Квитанции или Посадочного талона.

7.6. Квитанция Электронного билета недействительна для посадки и проезда на пароме при отсутствии Посадочного талона, если иное не установлено Перевозчиком.

7.7. Квитанции Электронных билетов и Посадочные талоны не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность Пассажира и идентифицирующих Транспортное средство (Багаж), указанных при оформлении Заказа.

7.8. Перепродажа Электронных билетов и Посадочных талонов запрещена.

7.9. Печать Квитанций Электронного билета не является обязанностью Перевозчика.

7.10. Запрещается внесение отметок, изменений и/или исправлений в Квитанцию Электронного билета и Посадочный талон, за исключением случаев внесения сотрудниками Перевозчика. Квитанция Электронного билета или Посадочный талон с наличием несанкционированных отметок, изменений и/или исправлений могут быть признаны недействительными и могут потребовать переоформления (печати, представления и т.д.) силами и за счет Пассажира.

8. Посадка на паром Пассажиров, погрузка Транспортного средства (Багажа).

8.1. Для получения услуги перевозки на пароме Пассажиры обязаны:
8.1.1. иметь распечатанные Квитанции Электронных билетов (на каждого Пассажира независимо от его возраста и Транспортное средство (Багаж) или номер Заказа (номера Электронных билетов), документы, указанные при оформлении Заказа, удостоверяющие личность каждого Пассажира, в том числе детей, и идентифицирующие Транспортное средство (Багаж);
8.1.2. своевременно знакомиться с сообщениями, поступающими на мобильный телефон (SMS), «Личный кабинет» на Сайте или в Мобильном Клиенте и электронную почту Пользователя, указанные при регистрации на Сайте или в Мобильном Клиенте;
8.1.3. ознакомиться с оперативной информацией о работе паромной переправы для исключения простоя в ожидании парома (на странице в сети Интернет http://www.mtdir.ru/ (разделы «Новости», «Информация о работе Керченской паромной переправы»), (раздел «Информация» - «Новости»), Мобильном Клиенте (раздел «Новости»));
8.1.4. На всех этапах исполнять указания и требования диспетчеров (сотрудников) Перевозчика, а также судовых экипажей.

8.2. Для проезда на пароме Пассажир должен пройти Регистрацию и контрольно-досмотровые мероприятия в соответствии с Федеральным законом РФ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Регистрация Транспортного средства (за исключением мопеда, велосипеда) и следующих в нем Пассажиров выполняется на накопительной площадке вблизи порта отправления. Регистрация Пассажира без Транспортного средства или с мопедом, велосипедом выполняется в пассажирском терминале порта отправления.

8.3. Для перевозки на пароме Пассажира с Транспортным средством (Багажом), за исключением мопеда и велосипеда необходимо:
8.3.1. выехать к накопительной площадке для легкового автомобильного транспорта, расположенной вблизи порта отправления (перечень накопительных площадок и маршруты следования автотранспорта к ним приведены на странице в сети Интернет http://www.mtdir.ru/ (раздел «Как доехать»)).
8.3.2. прибыть на накопительную площадку для легкового транспорта перед портом отправления не позднее, чем за 60 минут до нижней (ранней) границы Тайм-слота отправления, указанного в Электронном билете.
8.3.3. в случае прибытия на накопительную площадку менее, чем за 60 минут до верхней (поздней) границы Тайм-слота (окончание Регистрации), порядок перевозки Транспортного средства (Багажа) и/или Пассажиров определяется Перевозчиком в зависимости от наличия свободных мест на судах паромной линии.
8.3.4. на накопительной площадке – обязательно пройти Регистрацию, предъявив на Транспортное средство (Багаж) и всех указанных в Заказе Пассажиров распечатанные Квитанции Электронного билета или номер Заказа (номера Электронных билетов), и получить Посадочные талоны на Транспортное средство (Багаж) и всех указанных в Заказе Пассажиров;
8.3.5. на накопительной площадке при необходимости приобрести в кассе Перевозчика Билет на дополнительного Пассажира, следующего с Транспортным средством (Багажом), если Электронный билет (Билет) на него не был оформлен и оплачен;
8.3.6. на накопительной площадке при необходимости оформить в кассе Перевозчика изменение тарифа в случае, если сведения о наибольших габаритных размерах или категории (типе) Транспортного средства (Багажа) в Электронном билете не соответствуют фактическим габаритным размерам Транспортного средства (Багажа) или категории (типу), указанному в документах, идентифицирующих Транспортное средство (Багаж);
8.3.7. на накопительной площадке зарегистрировать Транспортное средство (Багаж) в погрузочной партии в соответствии с указаниями диспетчера (по громкой связи, через SMS, по электронной почте, на электронном табло и т.д.);
8.3.8. от накопительной площадки проследовать в порт отправления после получения указания диспетчера накопительной площадки (по громкой связи, через SMS, по электронной почте, на электронном табло и т.д.);
8.3.9. в порту отправления Пассажир, являющийся водителем Транспортного средства, при прохождении контрольно-досмотровых мероприятий на территории порта предъявляет:
8.3.9.1. документы, удостоверяющие личность Пассажиров, на основании которых оформлен Электронный билет (Билет) (для детей до 14 лет (на день начала поездки) – свидетельство о рождении (оригинал));
8.3.9.2. документы, идентифицирующие Транспортное средство (Багаж), на основании которых оформлен Электронный билет;
8.3.9.3. Квитанции Электронных билетов (Билетов) или Посадочные талоны на всех Пассажиров (в том числе на водителя Транспортного средства) и на Транспортное средство (Багаж);
8.3.10. от погрузочной площадки в порту отправления по указанию диспетчера выехать вместе с Пассажирами, находящимися в Транспортном средстве, на причал для посадки (погрузки) на паром;
8.3.11. перед паромом предъявить и передать билетному контролеру Посадочные талоны (Билеты) на всех Пассажиров и Транспортное средство (Багаж);
8.3.12. выполнить посадку на судно, строго следуя указаниям судовой команды и/или диспетчера Перевозчика.

8.4. при следовании на пароме без Транспортного средства или с мопедом, велосипедом – прибыть в пассажирский терминал порта отправления не позднее 60 минут до верхней (поздней) границы Тайм-слота (окончание Регистрации), обязательно пройти Регистрацию для посадки на паром, предъявив:
8.4.1. документ, удостоверяющий личность Пассажира, на основании которого оформлен Электронный билет (для детей до 14 лет (на день начала поездки) - свидетельство о рождении (оригинал));
8.4.2. Квитанцию Электронного билета на Пассажира или номер Заказа (Электронного билета);
8.4.3. при следовании с мопедом, велосипедом – также Квитанцию Электронного билета или номер Заказа (Электронного билета) на мопед, велосипед;
8.4.4. после объявления диспетчера проследовать на причал по пути прохода, предназначенному для Пассажиров;
8.4.5. на причале перед судном предъявить и передать билетному контролеру Посадочные талоны на Пассажира, мопед или велосипед;
8.4.6. выполнить посадку на судно, строго следуя указаниям судовой команды или диспетчера Перевозчика.

8.5. Внимание! Перед началом поездки необходимо распечатать Квитанции Электронных билетов или сохранить номер Заказа (номера Электронных билетов) на Транспортное средство (Багаж) и/или на Пассажиров. Без Квитанций или номера Заказа (номеров Электронных билетов) Посадочные талоны не выдаются, посадка Пассажиров и погрузка Транспортных средств (Багажа) на паром не осуществляется.

8.6. Внимание! В случае несоответствия указанных в Электронных билетах (Квитанциях Электронного билета) реквизитов поездки, персональных данных Пассажиров и их количества, а также данных о Транспортном средстве (в том числе габаритных размерах и категории (типе)) фактическим значениям или категории (типу), указанному в документах, идентифицирующих Транспортное средство (Багаж), Перевозчик имеет право отказать Транспортному средству и/или Пассажиру(-ам) в Регистрации и перевозке.

8.7. Внимание! Электронный билет действителен в качестве проездного документа в течение 24 часов от верхней границы Тайм-слота. Порядок перевозки Транспортного средства и/или Пассажиров в таком случае определяется Перевозчиком в зависимости от наличия свободных мест на судах паромной линии.

8.8. Внимание! При перевозке детей в возрасте до 14 лет необходимо предъявлять оригинал свидетельства о рождении. Проезд детей в возрасте до 14 лет без сопровождения совершеннолетних Пассажиров не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

9. Право Перевозчика на изменение условий перевозки.

9.1. Дата и время перевозки, указанное в квитанции о бронировании и Электронном билете (его Квитанции) являются плановыми датами.

9.2. В зависимости от фактических погодных условий, исправности паромов и иных независящих от Перевозчика обстоятельств перевозка в плановую дату может быть не осуществлена. При возникновении или возможном возникновении в плановые даты перевозок таких обстоятельств Перевозчик информирует Пользователя и, в случае необходимости, предлагает выбрать новую дату и время перевозки. Информирование производится на мобильный телефон (SMS, автодозвон, телефонный звонок), электронную почту или через «Личный кабинет» Пользователя на Сайте или в Мобильном Клиенте, а также с использованием официальных сайтов Перевозчика в сети Интернет.

10. Право Пользователя на изменение и отмену Заказа. Право Пассажира на отказ от услуг Перевозчика.

10.1. Все условия Заказа, в том числе: внесение любых изменений в оформленные Заказы (Электронные билеты), отказ от услуги перевозки, возврат Электронного билета, равно как и другие условия оказания услуг перевозки, регламентируются установленными Перевозчиком правилами перевозок, настоящим договором, действующим законодательством РФ.

10.2. Перевозчик оставляет за собой право одностороннего расторжения договора морской перевозки при нарушении Пассажиром правил перевозок на переправе.

10.3. Возможен возврат как всех Электронных билетов из Заказа, так и отдельного Электронного билета.

10.4. Пользователь, осуществляющий возврат Электронных билетов на Сайте или в Мобильном Клиенте, действует от имени всех Пассажиров Заказа, в связи с чем все Пассажиры считаются проинформированными об отказе от поездки.

10.5. За операцию возврата Электронного билета взимается комиссия (с учетом НДС) в размере:
10.5.1. 30 руб. – при стоимости Электронного билета до 300 руб. включительно;
10.5.2. сумма в размере 10% от стоимости Электронного билета – при стоимости Электронного билета более 300 руб. и менее 20 000 руб. (включительно);
10.5.3. сумма в размере 2 000 руб. плюс 5% от суммы, превышающей 20 000 руб., – при стоимости Электронного билета более 20 000 руб.

10.6. Пользователю возвращается стоимость Электронного билета за перевозку Пассажира и перевозимого им Транспортного средства (Багажа) при наличии одного из следующих событий:
10.6.1. отказ от перевозки заявляется по желанию Пользователя (Пассажира) до отправления судна (до верхней (поздней) границы Тайм-слота, указанного в Электронном билете);
10.6.2. паромная переправа не произвела погрузку на паром Транспортного средства (Багажа) и/или Пассажира в течение 12 часов от верхней (поздней) границы Тайм-слота, указанного в Электронном билете;
10.6.3. болезнь Пассажира, удостоверенная справкой лечебного учреждения, вследствие которой Пассажир отказался от поездки или не явился к отходу парома. При этом производится возврат денежных средств, уплаченных за перевозку только заболевшего Пассажира;
10.6.4. невозможность перевозки Пассажира в порт назначения вследствие непреодолимой силы, военных действий, запрещения властей или иных не зависящих от Перевозчика причин, подтвержденных документами компетентных органов;
10.6.5. задержание судна на основании решения соответствующих органов исполнительной власти или привлечения судна для государственных нужд;
10.6.6. недоступности порта отправления или порта назначения для судна (блокады порта, аварии судна, недостаточного для судоходства уровня воды и другого);
10.6.7. в случае гибели судна или его насильственного захвата.

10.7. Возврат Электронных билетов позже отправления судна (верхней (поздней) границы Тайм-слота, указанного в Электронном билете) не осуществляется за исключением случаев, указанных в пп.10.6.2. - 10.6.7.

10.8. Возврат неиспользованного Электронного билета и оплаченных за него денежных средств производится по заявлению Пользователя, оформленному на Сайте или в Мобильном Клиенте. В случае болезни необходимо предъявить Перевозчику копию справки лечебного учреждения.

10.9. Срок рассмотрения заявлений, связанных с возвратом оплаченных за перевозку сумм, составляет от одного до 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления в центральном офисе Перевозчика при предоставлении Пользователем всех необходимых документов и сведений. В случае, если данные предоставлены не в полном объеме или в случае некорректного заполнения заявления, Перевозчик в течение 10 (десяти) рабочих дней уведомляет Пользователя о необходимости предоставить дополнительные документы и/или сведения. В этом случае общий срок рассмотрения заявления устанавливается с даты предоставления заявителем всех недостающих документов и/или сведений.

10.10. При возврате неиспользованных проездных документов возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Пользователя. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные им сроки.

10.11. Комиссии, взимаемые с Пользователя платежной системой или банком-эмитентом банковской карты Пользователя, возврату не подлежат.

10.12. Перевозчик может изменять правила и условия возврата без предварительного уведомления.

10.13. Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный Электронный билет на банковскую карту, следует обращаться с письменной претензией в банк-эмитент банковской карты.

11. Ответственность сторон.

11.1. Перевозчик не несет перед Пользователем ответственности в случае полной или частичной неработоспособности АСУ ПТП в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Пользователя к Системе бронирования.

11.2. Перевозчик не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, включая (но не ограничиваясь):
11.2.1. невозможность выполнения принятых на себя обязательств, вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Пользователем или Пассажирами, или нарушения Пользователем или Пассажирами условий настоящего Договора или требований к документам;
11.2.2. действия других перевозчиков и их агентов (изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов, поездов, автобусов и прочих транспортных средств);
11.2.3. неявку или опоздание Пассажиров или Транспортных средств (Багажа) на Регистрацию, к месту посадки (погрузки);
11.2.4. подлинность и правильность оформления документов Пассажиров и Транспортных средств (достоверность содержащихся в них сведений);
11.2.5. корректность ввода Пользователем сведений о документах, Пассажирах и Транспортных средствах (Багаже);
11.2.6. прибытие (и связанные с этим неудобства) Транспортного средства (Багажа) и/или Пассажира на накопительные площадки или территорию порта в случае остановки работы паромной переправы в связи с наступившими обстоятельствами непреодолимой силы, указанными в п. 11.4. настоящего Договора при условии, что Перевозчик обладал информацией и опубликовал имеющиеся сведения о наступлении (возможности наступления) этих обстоятельств не позднее, чем за 3 часа до момента их наступления.

11.3. Пользователь, а равно и Пассажиры, подтверждают и гарантируют, что они ознакомлены и согласны с:
11.3.1. требованиями к оформлению и наличию документов, требуемых для совершения поездки, и принимают на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых документов;
11.3.2. условиями тарифа Перевозчика;
11.3.3. требованиями к Регистрации Пассажиров и Транспортных средств (Багажа) для проезда (перевозки) на пароме;
11.3.4. правилами перевозки Пассажиров и Багажа на паромной линии, опубликованными на Сайте и в Мобильном Клиенте;
11.3.5. необходимостью и обязательностью информирования в полном объеме Пассажиров, не являющихся Пользователями, обо всех условиях проезда, касающихся Пассажиров и Транспортных средств (Багажа), содержащихся в данном Договоре.

11.4. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, к таковым Стороны относят следующие обстоятельства: пожар, эпидемия, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган, шторм, цунами, оползень, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, эмбарго, изменения законодательства РФ или страны пребывания или транзита, действия органов таможенного и санитарного контроля, издание органами власти нормативных актов, повлекших невозможность надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств и прочие обстоятельства, на которые стороны не могут повлиять и предотвратить.

11.5. О наступлении (и прекращении) указанных в пункте 8.4 настоящего договора обстоятельств, Сторона, для которой возникла невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую Сторону. Неуведомление или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает Стороны права ссылаться на эти обстоятельства и не освобождает от ответственности по настоящему договору. Срок исполнения обязательств Сторонами по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если обстоятельства будут продолжаться более 14 (четырнадцати) дней, каждая из Сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, принимаемыми ими в соответствии с федеральными законами.

11.6. При наступлении указанных обстоятельств Стороны вправе в судебном порядке потребовать расторжения договора.

12. Конфиденциальность и защита персональных данных.

12.1. Пользователь сообщает фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и другие данные, необходимые для регистрации, а также сведения о Пассажирах, включая фамилию, имя, отчество, паспортные данные и другие сведения, в том числе о Транспортном средстве (Багаже), необходимые для оформления и оплаты Электронного билета, оказания услуги по перевозке, в том числе сведения в соответствии с законодательством о транспортной безопасности, а также пароль для доступа к разделу «Личный кабинет» на Сайте и в Мобильном Клиенте.

12.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на Сайте или в Мобильном Клиенте, Пользователь соглашается на их обработку Перевозчиком.

12.3. Перевозчик использует информацию, предоставленную Пользователем:
12.3.1. для регистрации Пользователя на Сайте или в Мобильном Клиенте;
12.3.2. для выполнения своих обязательств перед Пользователем;
12.3.3. для оценки и анализа работы Сайта и Мобильного Клиента.

12.4. Перевозчик вправе направлять Пользователю сообщения информационного характера.

12.5. Перевозчик обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Перевозчиком персональных данных Пользователя и соответствующей информации Фактическим перевозчикам, агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Перевозчиком для исполнения обязательств перед Пользователем.

12.6. Обработка персональных данных выполняется Перевозчиком с соблюдением требований Федеральных законов РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» и № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

12.7. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

12.8. Перевозчик получает информацию об IP-адресе компьютера Пользователя. Данная информация не используется для установления личности Пользователя.

13. Прочие условия.

13.1. К отношениям между Пользователем и Перевозчик применяется право Российской Федерации.

13.2. В случае возникновения у Пользователя вопросов он должен обратиться в службу по работе с клиентами Перевозчика по телефону, указанному на Сайте и в Мобильном Клиенте, или через форму обратной связи на Сайте.

13.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительность остальных положений.

14. Реквизиты Перевозчика.

Название юридического лица Перевозчика: ООО «Морская дирекция»
Юридический и фактический адрес:
298307, Республика Крым,
г. Керчь, ул. Целимберная, д. 16, офис 11,
ИНН 2352051096
КПП 911101001
ОГРН 1142352000933

Движение легковых автомобилей и автобусов в Республику Крым осуществляется через накопительную площадку «Кавказ-3», расположенную на участке автомобильной дороги А-290 в направлении порта Кавказ:

Всем без исключения легковым автомобилям (в том числе с электронными билетами и льготных категорий) необходимо прибыть на накопительную площадку «Кавказ-3» (между пос. Батарейка и пос. Ильич в Темрюкском районе Краснодарского края, слева, координаты: 45.40908, 36.78032, (45°24"32.69", 36°46"49.15")).

На накопительной площадке «Кавказ-3» происходит выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов для автомобилистов, имеющих электронный билет на паром, или талонов замера для оплаты билетов по «живой» очереди.

Далее по команде диспетчера ООО «Морская дирекция» автотранспорт следует либо на накопительную площадку «Кавказ-1» на территории морвокзала порта Кавказ, либо на площадку 7го и 8го причалов, где осуществляется обязательный досмотр, формирование судовых партий и погрузка на паромы.

По просьбе работников накопительной площадки «Кавказ-3» и площадок в порту, а также при прохождении досмотра необходимо предъявлять талоны электронной очереди, билеты (посадочные талоны) на паром, оригиналы документов на водителя и каждого пассажира (паспортов, свидетельств о рождении), а также оригиналы документов на автомобиль.

Внимание! Автотранспортные средства без талонов электронной очереди и проездных документов (билета или посадочного талона), получаемых на площадке «Кавказ-3», на территорию морского порта Кавказ, накопительные площадки «Кавказ-1» и «Таможня» и на суда паромной линии, не допускаются.

Движение легковых автомобилей из Республики Крым осуществляется через накопительную площадку «Крым-2», расположенную вблизи порта Крым:

Всем без исключения легковым автомобилям (в том числе с электронными билетами и льготных категорий) необходимо прибыть на накопительную площадку «Крым-2», расположенную перед портом (координаты 45.36545, 36.61624 (45°21"55.62", 36°36"58.46")


При въезде на накопительную площадку «Крым-2» производится выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов для автомобилистов, имеющих электронный билет на паром, или талонов замера для оплаты билетов по «живой» очереди.

В случае необходимости осуществления доплаты в зависимости от объекта доплаты в кассах зала ожидания требуется представить полученный талон замера, оригиналы документов на водителя (пассажира) или оригиналы документов на автомобиль.

Далее по команде сотрудника ООО «Морская дирекция» указанный транспорт следует на одну из площадок формирования судовых партий, расположенных на территории терминала Крым, где осуществляется обязательный досмотр, формирование судовых партий и погрузка на паромы.

По просьбе работников накопительной площадки «Крым-2» и площадок в порту, а также при прохождении досмотра необходимо предъявлять талоны электронной очереди, билеты (посадочные талоны) на паром, оригиналы документов на водителя и каждого пассажира (паспортов, свидетельств о рождении), а также оригиналы документов на автомобиль.

Внимание! Автотранспортные средства без талонов электронной очереди и проездных документов (билета или посадочного талона), получаемых на площадке «Крым-2», на территорию терминала Крым, в т.ч. на площадки формирования судовых партий и на суда паромной линии, не допускаются.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...