Самые известные авиакатастрофы мира. Крупнейшие авиакатастрофы мира. Самые страшные авиакатастрофы мира. Авиакатастрофы мира, их география

Нет сомнений в том, что покорение человеком небесных просторов – одно из наиболее значимых достижений прогресса. Но не бывает успеха без поражений, отсюда множество авиакатастроф, влекущих за собой тысячи жертв. Какие же самые большие авиакатастрофы за всю историю человечества?

США, 11 сентября 2001 года

Эта страшная кровавая катастрофа является следствием террористического акта, совершенного в Нью-Йорке; она стала самым обсуждаемым событием среди всех когда-либо произошедших. 16 лет тому назад три самолета под управлением террористов целенаправленно врезались в два небоскреба, заставив их обрушиться, и в здание Пентагона.

Однако эта технология может стать костылем. Самолет не попал в взлетно-посадочную полосу и обрезал морскую базу, что привело к 3 смертельным исходам и 181 раненым. Достижение современных авиаперевозок, эта точная хореография, высоко ценит тех, кому поручено управлять им. Система и ее рекорд безопасности настолько впечатляют, что катастрофы, которые почти происходят, по-видимому, не заслуживают внимания. Агентство, похоже, полагается на эти компании, создателей этих безошибочных технологий, на само-полицию, так же, как финансовые регуляторы полагаются на банки для самоликвидации, когда речь идет о сложных продуктах, таких как ценные бумаги с ипотечным покрытием.

В результате страшной аварии погибло почти 3000 граждан разных стран, находящихся во Всемирном торговом центре.

Согласно официальным заявлениям, за теракт несет ответственность ультрарадикальная организация под названием "Аль-Каида", состоящая из мусульман-ваххабитов. Версия впоследствии подтверждалась фактами, но это убедило далеко не всех. Проводилось огромное количество независимых расследований, по результатам которых снимались документальные ленты. Например, существует теория, будто Башни-Близнецы выступили всего лишь в роли отвлекающего маневра, а заказали теракт вовсе не мусульмане, а американское правительство.

Представьте, что вы едете по шоссе ночью. Внезапно на вашей полосе появляется другой автомобиль, ведущий в противоположном направлении. Вы переходите в другую полосу, как только проходит машина. Кто-то оказался не в том месте. На земле автомобили разделяются горизонтально, всегда двигаясь по правой стороне дороги. В воздухе самолеты отделяются вертикально: все восточные рейсы совершаются на нечетных высотах, а все западные рейсы совершаются на даже высотах. Конечно, путешествие по плоскости имеет один размер больше, чем движение автомобиля, поэтому оно экспоненциально более сложное.

Спастись из небоскребов удалось 16 000 человек, впоследствии давших интервью и поделившихся воспоминаниями. Многие из них написали книги и статьи о событии.

На месте трагедии находится мемориал; ежедневно к нему подносят цветы в память о страшной катастрофе

Во всех катастрофах существует некоторая двойственность: часто сложно понять, есть ли виновные в этом событии, или всё произошло по независящим от человека обстоятельствам. Трагедия на Тенерифе не стала исключением. Кажется, это просто невероятное стечение множества разных факторов. В аэропорту Лос-Родеос случилось столкновение двух Боингов-747, крупнейших пассажирских лайнеров того времени. Погибшими числятся 583 человека, среди которых были дети.

Авиакатастрофа недалеко от Токио

Самолеты взлетают и приземляются, проходя через нечетные и даже абсолютные высоты в этом процессе. И их траектории полета имеют 360 градусов горизонтальных направлений. Два самолета, летящие в Париж, один из Лондона, а другой из Барселоны, нацелены почти друг на друга, но оба претендуют на «западные» полеты.

К счастью, мой пилот вовремя увидел самолет в наших «фарах» и погрузился в погружение, но отсутствие катастрофы не означает серьезной, обучаемой ошибки не произошло где-то в этом процессе. Сложное изображение самолета, взлетающего. Близкие промахи ужасно распространены в районах с высоким уровнем транспорта вблизи аэропортов и крупных городов. Коммерческие самолеты, находящиеся на крейсерской высоте и далеко от высоких участков движения, редко приближаются друг к другу.



Пассажиры самолетов предвкушали отдых на солнечных Канарских островах

Началось всё с теракта в магазине цветов на соседнем острове Гран-Канария, где погиб один человек. А дальше – целая цепочка страшных событий. Вскоре в полицию позвонил аноним, сообщивший о взрывчатке, заложенной в терминале аэропорта. Всех пассажиров и персонал максимально быстро эвакуировали, запланированные рейсы аэропорта были отменены и перенаправлены в аэропорт острова Тенерифе. Среди перенаправленных самолетов были два переполненных чартерных рейса из США и Нидерландов.

Катастрофы которые случались по прочим причинам

Автомобильным эквивалентом может быть различие между вождением на стоянке и вождением по шоссе. Окружая автостоянку, водители часто оказываются в неправильном месте и вызывают изгиб. Переход на внедорожник и направление на запад на восточном переулке шоссе - совсем другая история. И тот, который, вероятно, не закончится хорошо.

Самолеты посылают радиосигналы, которые создают электронные пузыри вокруг себя. Если два пузырька перекрываются, система предупреждает о двух пилотах. В регионе «Транспортная консультация» дается пилотная информация, но не требуется никаких действий. Если две плоскости входят в зону «Резолюция по разрешению» друг друга, система мигает предупреждением и инструктирует каждого пилота подняться или окунуться в свою плоскость немедленно. Оба самолета спустились, что привело к столкновению, которое убило всех на борту, известных сегодня как «Уберлингенская катастрофа».

Кроме двух гигантов Боингов-747 были и другие рейсы, планирующие приземлиться в этом аэропорту. Маленькая магистральная дорожка оказалась полностью занята. Кроме того, испортилась погода, а опытные пилоты спешили и были уставшими. Последняя капля – перепутанные радиосообщения, из-за чего голландский пилот решил, что ему дано разрешение на взлет. Всё это нагромождение неприятных моментов привело к тому, что в плотном тумане ровно в 17 часов 6 минут произошло ужасающее столкновение двух гигантов, один из которых вскрыл другой, словно консервную банку. Шансов остаться в живых ни у кого не было, все пассажиры и экипаж одного самолета сгорели заживо.

Воздушные путешествия действительно необычайно безопасны. Учитывая количество воздушных миль, путешествующих по стране каждый год, самолеты имеют «почти нулевые несчастные случаи на миллион миль». Автомобильные аварии, незначительные и крупные, происходят сотни раз в день.

Несмотря на это, авиакатастрофы занимают уникальное место в наших страхах: огненное насилие, отсутствие контроля - у них есть масштаб и зрелище, которое заставляет их вырисовываться больше, чем их реальная угроза. Точно так же больше американцев убивают торговые автоматы, чем акулы каждый год, но больше людей боятся акул, чем торговые автоматы. Возможно, самое главное, автомобильные аварии происходят со скользящей шкалой: нагнетатель изгиба на автостраду. Аварии на самолетах более бинарные: ничто не идет не так, или все идет не так.



В авиакатастрофе удалось спастись 61 человеку

Самые страшные авиакатастрофы мира чаще всего случаются по вине технических неполадок или человеческого фактора. В августе 1985 аэробус Боинг-747 потерпел ужасное крушение в окрестностях Токио. Он потерял управление, в результате чего столкнулся с горной вершиной. Погибло 520 человек, и Япония еще долго не могла оправиться от шока. Пресса настойчиво требовала от владельцев авиакомпании тщательного расследования и наказания виноватых.

Экономисты называют это «статистической жизнью» и «реальной жизнью». Всякий раз, когда ограничение скорости увеличивается, больше людей, вероятно, умрут - для публики эти смерти являются «статистическими жизнями» без имен или историй. Сравнивая автомобильные аварии и авиакатастрофы, мы часто рассматриваем безымянные номера автомобильных аварий на истории и детали одиночной авиакатастрофы.

В результате каждый крушение самолета, похоже, ведет к новому регулированию или новому обучению. Безопасность в авиаперелетах, так же как и безопасность, реагирует на события. Обувь для ботинок означает, что теперь нам нужно снять обувь. Одна единственная угроза в Англии означает, что мы должны сдать наши жидкости.

При одном из погибших было найдено письмо, подробно описывающее всё, что происходило в самолете перед трагедией. Мужчина попрощался с родными и близкими, аккуратно выставил время, затем вложил письмо в водительские права, которые убрал в задний карман.

Причиной аварии стало то, что через двенадцать минут после поднятия в воздух у самолета отвалился вертикальный стабилизатор на хвосте. Экипажу удалось поддержать неуправляемый аэробус в воздухе еще полчаса, но трагедии было не избежать.

Чтобы быть более надежными, агентства, которые управляют воздушным транспортом, должны сделать две вещи: во-первых, им необходимо собрать больше и лучше данных. С высокомерием относительной безопасности полета они видят свои данные как плоскую линию безупречной безопасности с несколькими вспышками катастрофических катастроф. Во-вторых, они должны сообщать эти данные более открыто и с готовностью. После нападений обмен информацией был определен как ключевое улучшение в нашей системе безопасности.

Угрозы безопасности растут в тени, как угрозы безопасности. Обмен информацией между группами означает, что в этих тенях светит больше огней и больше возможностей для выявления угрозы. Единственным недостатком предоставления большего доступа людям к информации является то, что больше людей могут утечка этой информации, поскольку аппарат безопасности видел с Мэннинг и Сноуденом. Угрозы безопасности - это невидимые пробелы в процессе или обучении, но не террористические группы, которые могли бы использовать утечку информации.



В авиакатастрофе выжило только 4 человека

В этот день в чимкентском аэропорту произошла одна из самых крупных авиакатастроф мира. В небо взлетел транспортный самолет ИЛ-76ТД, обслуживающийся компанией "Эйр-Казахстан". Он собирался совершить чартерный рейс в Дели, Индия. На борту находилось 26 взрослых, один ребенок и десять сотрудников авиакомпании. Через два часа самолет запросил посадку на аэродроме. Уже через пятнадцать минут он должен был оказаться на твердой земле.

Статистика авиакатастроф в мире

Авиакомпании являются единственной стороной, которая может возражать против обмена информацией, поскольку их нижние линии страдают, если потребители считают воздушное путешествие более опасным. Несчастных случаев не происходит, потому что все пошло не так; они происходят потому, что достаточно пошло не так. К счастью, воздушные перевозки со временем стали более безопасными, но это не значит, что его технология идеальна. Если бы две недели назад было еще одна ошибка, два авиалайнера столкнулись бы с крупнейшей авиакатастрофой в истории.

Всё шло хорошо, но в 18:47 из аэропорта начал подниматься Боинг-747, отправляющийся в Саудовскую Аравию. Большинство его пассажиров – индийцы, направляющиеся на сезонную занятость по добыче нефти. Поднявшись на высоту 3 км, пилот запросил разрешение на дальнейший подъем. Диспетчер дал отказ, но ответа от пилота Боинга не последовало, до сих непонятно почему. Однако по записям с черных ящиков выяснено, что пилот был предупрежден о летящем навстречу аэробусе.

Как уже упоминалось, авария в настоящее время с наибольшим количеством смертельных случаев - это катастрофа аэропорта Тенерифе, в которой два 747-х столкнулись на взлетно-посадочной полосе Канарских островов. Для этой трагедии, даже около сорока лет назад, когда система безопасности была намного менее развита, маловероятные события должны были произойти.

Полет «Объединенной» две недели назад имел по крайней мере одно дело. Два реактивных лайнера в шести милях над Тихим океаном не попадают друг в друга скребками друг от друга, но что-то не так. К счастью, достаточно правильно, что катастрофа даже за пределами масштабов Тенерифе была предотвращена.



349 человек мгновенно погибли

На экране диспетчер увидел, как встретились точки двух лайнеров. Такое часто бывает, когда один пролетает под другим. И всего через долю секунды они должны были снова разойтись, но этого не произошло, вместо этого точки вовсе пропали с экрана. Перепуганный диспетчер запросил оба лайнера, но ответа не получил.

Выживший 17-летний мужчина был доставлен в больницу в Чур, поскольку кантонская полиция Граубюнден сообщила в пятницу вечером перед СМИ в Самедане. Уже при 30 часах произошло сообщение об аварии. Десять спасателей были доставлены из Реги на место происшествия в соответствии с полицейским Романом Рёггом. Они столкнулись с полностью разрушенным самолетом, тремя мертвыми заключенными и наиболее серьезно ранеными юношами.

Они должны знакомить молодых людей с профессиями авиации. «Цель лагеря - обнюхивать и вдохновлять энтузиазм в мире летания», - говорится в веб-сайте. Теория и практика преподаются участникам: также включено введение в аэродинамику и физику полета, а также создание простых летных моделей, драконов или воздушных шаров.

Как выяснилось, Боинг столкнулся с ИЛом, распоров фюзеляж по центру. Более пятисот тонн искореженного железа обрушилось вниз, чуть не задев ближайшие деревни.



После катастрофы обломки горели 4 часа

Ужасная авиакатастрофа произошла в этот день. Лайнер DC-10 опустился на аэродром Орли в Париже. Это было на следующий день после значительного матча по регби, и сотни болельщиков теперь спешили вернуться домой. К счастью, не все билеты были раскуплены, оставалось почти двести свободных мест. На борту получилось 345 человек вместе с членами экипажа. Процесс посадки немного затянулся, так что вылет произошел на 10 минут позже запланированного.

Одним из основных моментов недели является тур с небольшим самолетом. Это короткие замыкания, а не демонстрации. У пилота было время в 25 минут для полетов - за это время он был свободен летать. Маршрут определяется погодой, ветром, нагрузкой на самолет и другими критериями.

По словам Гартманна, пилот был местным и членом группы полетов. Он приобрел большой опыт и координировал рейсы в течение многих лет. Бедствие в пятницу стало его вторым утром. Полиция не давала никакой информации о своем возрасте. Ив Буркхардт из «Аэро-Клуба» говорил о «страшной несчастье». Для него мир рухнул. Поскольку эти лагеря были проведены, он никогда не испытывал ничего подобного раньше.

На высоте 7 км раскрылась дверца заднего отсека для грузов – замок был закрыт ненадежно. Дверь унесло ветром вместе с частью обшивки. Из-за декомпрессии внутрь самолета ворвался вихрь, унесший два ряда сидений вместе с людьми. Пилоты не сразу осознали происходящее. Все три ручки управления моторами были переброшены в режим малого газа. Произошло отключение автопилота. После этого лайнер резко швырнуло в левую сторону, одновременно повернув носом к земле.

В лагерях работает команда по уходу. В пятницу вечером состоится экуменическое мероприятие - по просьбе молодежи. Лагерь не отменяется, завтра он закончится завтра. Все жертвы смерти и даже самые тяжело раненые являются швейцарцами. Авария все еще неясна, погода была ненавязчивой в соответствии с полицией. Ответственность за расследование лежит на федеральном прокуроре. Он ожидает отчета Швейцарского агентства по расследованию безопасности, которое уже приступило к его упразднению.

Худший авиакатастрофа когда-либо

Согласно данным на веб-сайте лагеря, модель страхования летной ответственности швейцарской модели полевой федерации несет ответственность за авиационную деятельность в лагере. По данным авиакомпании, на борту находилось 144 пассажира, два пилота и четыре бортпроводника.



Выживших в авиакатастрофе не было

Пилоты не могли справиться с управлением, поскольку механизмы вышли из строя. Уже через 10 секунд после начала аварии лайнер несся на землю со скорость 580 км/ч, совершенно не поддаваясь управлению, а через 77 секунд он столкнулся со склоном горы, поросшим деревьям. Авария была настолько сильной, что от самолета и его пассажиров абсолютно ничего не осталось, нечему было даже гореть. В попытке отыскать крупнейшие детали в лесу была обнаружена одна из стоек шасси.

Мы обобщили крупнейшие авиакатастрофы в истории. По подозрению в аварии, незадолго до потери контакта пилот попросил изменить маршрут из-за плохой погоды. За полгода до этого на борту границы с Россией находился малайзийский коммерческий самолет с 295 людьми. Самолет был сбит на высоте десяти километров над восточной Украиной. Машина с 239 людьми на борту исчезла на борту. Премьер-министр Малайзии пояснил в конце, что самолет был умышленно удален с курса, и его системы связи были отключены, а также сверху, что полет, по-видимому, закончился в южной части Индийского океана.

Это самая известная авиакатастрофа, произошедшая над поверхностью воды. Спастись в ней не смог никто. Авиалайнер Боинг-474 совершал рейс из Монреаля в Бомбей. Когда самолет пролетал над нейтральными водами Атлантики, произошел страшный взрыв на борту. Всё случилось так быстро, что экипаж даже не смог отправить диспетчеру сигнал бедствия. Самолет стремительно развалился прямо в небе.

Из-за нечистого ремонта на задней подушке давления после старта произошла декомпрессия. В результате подъемный узел был снесен, и машина была неконтролируемой. Два человека из Боинг-747 в Саудовской Аравии пережили только один несчастный случай. Причинами были как плохая технология управления воздушным движением в Дели, так и отсутствие знания английского языка казахским пилотом.

В полете открывается всплывающий лоскут. При аварии все 346 заключенных машины пришли. Воинственные сикхи скрыли бомбу в радиомагнитофоне в грузовом отсеке. Ассасинов никогда не найти. Было 301 жертва смерти. Американцы путают самолет. Все 290 заключенных на борту гражданской машины убиты.



Из данных, полученных с записей черного ящика, выяснилось, что ответственность за взрыв лежит на террористах

Во время военных действий в Донецкой области был сбит малазийский лайнер Боинг-777, возвращавшийся из Амстердама в Куала-Лумпур. Самолет обрушился на землю близ села Грабово, при этом мгновенно погибли абсолютно все, находящиеся внутри, почти 300 человек. Это крупнейшая авиакатастрофа со времен теракта в США 2001 года. Украинская сторона напрочь отрицает свою причастность к событию, при этом обвиняя Россию.

Самолет пролетал над Украиной на высоте 9,5 км, позже 10 км. В 14 часов 15 минут лайнер прекратил отвечать на запросы диспетчера, это было за 50 км до русско-украинской границы. По плану он должен был пересечь границу в 17:25. Перед катастрофой не было подано никаких сигналов бедствия.



Горящие обломки самолета были найдены на территории Украины, разбросанные в радиусе 15 км

Самолет Ан-32Б в сложных погодных условиях осуществлял рейс из аэропорта столицы Конго – Киншасы. На борту были потребительские товары, а также два пассажира и, конечно, экипаж. В 11:40 начался взлет; через 44 секунды, когда передние шасси должны были оторваться от взлетной полосы, этого не случилось. Через три секунды пилот совершил попытку прервать процесс взлета, убрав рычаг, а потом снять воздушные винты с упора.

На аэродроме отсутствовали заграждения на конце взлетной полосы, а за ее пределами расположена дренажная канава, за которой находится городской рынок. Столкнувшись с бруствером канавы, самолет въехал прямо на рынок, проехал по торговым рядам, и в результате столкновений с ними произошло непредвиденное возгорание. Бортмеханик самолета погиб, остальные люди на борту получили тяжелые травмы. Но на земле погибло почти 300 человек из находящихся на рынке.



Самолет был перегружен, поэтому и не смог взлететь в воздух

Вскоре после того, как пассажирский самолет L-1011 поднялся из аэропорта в Эр-Рияде и собирался направиться в город Джидда, на борту произошло возгорание. Пилоты успели совершить экстренную посадку, но, едва самолет коснулся земли и его двери открылись, то оказался полностью охвачен пламенем. Дверь в пассажирский отсек удалось отворить только через 20 минут. Согласно полученным позже данным, пассажиры на тот момент уже погибли от сильного отравления угарным газом.

Через пять минут после этого удалось потушить пожар. Самолет сгорел почти целиком, остались только крылья и вертикальный стабилизатор на хвосте. Погиб 301 человек – все, кто находился на борту.



Спасатели долго разбирались с инструкцией на английском языке, что и привело к задержке спасательной операции

Всего через считанные минуты после поднятия из аэропорта Бендер-Аббас лайнер А300 был сбит атакующей ракетой США, направленной с земли. Погибли все, кто был внутри, это 290 человек. Крейсер, запустивший ракету, в это время стоял в водах, принадлежащих Ирану. Правительство США заявило, что крейсер ошибочно принял А300 за иранский самолет, взлетевший с военной целью. Эта версия вызвала очень много критики. Как бы там ни было, в официальном рапорте в оправдание инцидента было указано стрессовое состояние экипажа крейсера, а также внешнюю схожесть А300 с военными самолетами.

По версии иранцев же атака была полностью преднамеренной, призванной оказать давление на правительство страны, чтобы то заключило перемирие с Ираном. Это было бы выгодно США.


Катастрофа считается самой трагической из тех, что произошли не из-за падения, столкновения или теракта

На сегодняшний день авиалайнеры являются самым комфортным и быстрым видом транспорта, позволяющим в считанные часы пересечь весь земной шар. На твердой земле самолет кажется большим и надежным, но, оказывается, в небе он может быть почти беззащитным. Тем не менее не стоит подвергать себя страхам, ведь по статистике в авиакатастрофах погибает меньше людей из всех видов транспортных аварий.

Пока мир ждет, затаив дыхание, информацию о том, что произошло с малайзийским Рейсом MH370, стоит помнить, что путешествие по воздуху остается самым безопасным видом транспорта. Хотя крупные аварии очень редки, они чаще всего смертельны, что и привлекают всеобщее внимание и международную огласку. В этой подборке собрана информация по 10 самым масштабным авиакатастрофам за всю историю авиаперевозок.

Рейс 191 American Airlines (273 жертвы)

Этот внутренний рейс из Чикаго до Лос-Анджелеса в 1979 так и не добрался до своего места назначения, рухнув сразу после того, как взлетел из аэропорта O"Hare International. Из-за плохого обслуживания отказал один из двигателей лайнера Макдоннел Дуглас ДС-10 и буквально оторвался от крыла, серьезно повредив его. Несмотря на возможность управлять самолетом, пилоты не сориентировались и быстро потеряли контроль, самолет накренился и рухнул неподалеку от взлетно-посадочной полосы, погибло 273 человека.

Иранские ВВС 15-2280 (275 жертв)

В феврале 2003 потерпел крушение самолет Ил-76МД, которым управляли иранские Военно-воздушные силы. Самолет осуществлял переброску членов Революционной Охраны, когда врезался в горы в 22 милях к юго-востоку от Кермана, Иран. Из-за военного характера полета было трудно получить точную информацию от Ирана, потому деталей известно очень мало. Официальное сообщение об инциденте отмечает, что был сильный ветер и туман во время катастрофы. Реальные причины трагедии не известны, хотя террористическая группировка "Бригады Абу Бакра" взяла за себя ответственность за эту аварию.



Рейс Iran Air-655 (IR655)

В июле 1988, Аэробус A300 совершал рейс от Тегерана до Дубая над Персидским заливом и был сбит в иранском воздушном пространстве ракетами земля-воздух, запущенными американским военным кораблем США крейсером Винсенн. Американское правительство утверждает, что экипаж судна неправильно идентифицировал самолет, как военный иранский Tomcat F-14, проигнорировавший просьбы изменить курс. Эти запросы были переданы на военных радио-каналах, которые гражданский лайнер был неспособен получить. Соединенные Штаты заплатили $61.8 миллиона в качестве компенсаций семьям 290 иранских жертв в 1996, хотя при этом не принесли никаких извинений и не признали своей вины в случившемся.



Катастрофа L-1011, рейс 163 (301 жертва)

После остановки в Эр-Рияде, при перелете из Карачи, Пакистан, этот саудовский самолет взлетел 19 августа 1980 на пути к его заключительному месту назначения, Джидде. Всего спустя семь минут после взлета, команда получила сигнал о пожаре в грузовом отсеке. После объявления чрезвычайной ситуации и возвращения к аэропорту Эр-Рияда, самолет приземлился успешно, но не остановился на взлетно-посадочной полосе, где ожидали пожарные команды. По неизвестной причине двигатели не были немедленно выключены и самолет ушел далеко от спасателей, экстренная эвакуация так и не состоялась. Спасатели не рискнули приблизиться к самолету из страха взрыва, беспомощно наблюдая за пожаром. Спустя 23 минуты после того, как двигатели были заглушены, самолет вспыхнул пламенем. Все пассажиры и команда на борту умерли от ожогов или удушья.

Рейс Air India 182 (329 жертвы)

В июне 1985 года на высоте в 9,5 километров над Атлантикой, в ирландском воздушном пространстве,взорвалась бомба, заложенная канадскими сикхскими бойцами в багаже Боинга 747. Направляющийся в Индию через Лондон самолет был мгновенно уничтожен, тела и обломки были найдены в море к югу от Ирландии. Большинство пассажиров на борту было канадцами. Эта катастрофа стала самым большим массовым убийством в канадской истории.



Рейс 981 Turkish Airlines (346 жертв)

Известная, как авиакатастрофа в Эрменонвилле, по названию леса, в котором DC-10 приземлился, эта трагедия произошла в марте 1974 и стала самой смертельной во Франции. После вылета из Стамбула самолет спокойно летел к Парижу, откуда должен был вылететь в лондонский Хитроу. Вскоре после взлета из Парижа неправильно зафиксированный грузовой люк с задней стороны самолета не выдержал нагрузки и открылся, вызвав быструю декомпрессию и повреждение систем управления самолета. Всего 72 секунды спустя, самолет рухнул в лес.



Катастрофа над Чархи-Дадри (349 жертв)

В 1996 Боинг 747-100B Саудовских Авиалиний и Ил-76 Авиалиний Казахстана столкнулась в воздушном пространстве приблизительно в 60 милях к западу от Дели, Индия. После спуска с 15,000 до 14,000 футов без разрешения, хвост казахстанского самолета протаранил левое крыло и стабилизатор Боинга, и оба самолета рухнули. Ильюшин остался неповрежденным но потерял контроль, а Боинг распался на части еще в воздухе. Никто не остался в живых - пассажиры и экипаж обоих лайнеров погибли.

Рейс 123 Японских Авиалиний (520 жертв)

Всего спустя 12 минут после взлета 12 августа 1985, Боинг 747 Японских Авиалиний испытал механические неполадки при полете из Токио к Осаке, Япония. У самолета оторвался киль, и после 32 минут попыток стабилизировать ситуацию, самолет в конечном счете полностью вышел из-под контроля, стал резко менять высоту и кренится. В конечном счете, он задел горный хребет Такамагахара прежде, чем столкнуться со вторым горным хребтом и упал на спину. 520 человек на борту погибли, и лишь 4 удалось выжить.

Катастрофа в аэропорту Тенерифе (583 жертвы)

Самая жуткая авария в истории гражданской авиации, когда два Boeing 747 потерпели крушение на взлетно-посадочной полосе в Аэропорту Лос-Родеос на испанском острове Тенерифе в марте 1977. Самолет KLM попытался перелететь в густом тумане рейс Pan Am, который двигался ему на встречу и не успел уйти с рулежной дорожки. Все пассажиры и команда борта KLM погибли и только 61 из 396 пассажиров Pan Am выжил. Эти два самолета вообще не должны были оказаться в аэропорту Тенерифе, но были перенаправлены сюда из аэропорта Лас-Пальма после теракта в Гран-Канарии.



Теракт 9/11 в Нью-Йорке (более 5 000 погибших)
Нападения Аль-Каиды на США в 2001 не нуждаются в долгом объяснении. Безусловно, самая смертельная авиакатастрофа из случившихся когда-либо (хотя это был преднамеренный акт, а не несчастный случай, потому и не упоминается в некоторых подобных списках). 157 человек погибло на борту двух самолетов, которые врезались во Всемирный торговый центр, в то время как несколько тысяч человек погибло в самих башнях и на земле.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...