Происшествия с самолетами в году. Природные катаклизмы и техногенные катастрофы. Как часто падают самолеты статистика

За последние два года в мире произошло более 10 крупных авиакатастроф в гражданской авиации. Трагические крушения происходили буквально одно за другим, в общей сложности в них погибли более 1 тыс. человек.

Собрал ТОП-5 крупнейших авиакатастроф, которые произошли в 2015-2016 годах.

19 мая 2016 года авиакомпании EgyptAir, который следовал из Парижа в Каир. На борту находились 56 пассажиров из 12 государств и 10 членов экипажа. Украинцев на борту самолета не было. Самолет должен был приземлиться в аэропорту Каира в 03:05, однако он исчез с экранов радаров. Предварительно, самолет упал в Средиземное море. По другой информации, лайнер разбился у греческого острова Карпатос (остров в Эгейском море). Власти Египта отмечают, что причины исчезновения пока не установлены, также не исключается версия теракта. В поисковой операции задействованы также Греция и Франция.

Падение самолетов аэрофлота

Тот факт, что три самых катастрофических катастрофы в прошлом году были связаны с малайзийскими авиакомпаниями, считается случайным экспертами по авиационной безопасности. Авиакомпании из Малайзии не более опасны, чем другие, заявил недавно эксперт по безопасности полетов в Берлине Зигфрид Нидек.

«Когда вы не много делаете с авиакомпанией, это не значит, что это безопаснее других - никто не знает, кто упадет с неба завтра, любая авиакомпания может это сделать», - сказал Нидек. Два из 21 разбившегося самолета принадлежали компаниям, которые уже зарегистрированы как небезопасные. Они были в «черном списке» Европейского Союза. Наиболее неопределенным в авиации по-прежнему остается воздушное пространство Африки. Хотя в Африке было обработано всего три процента глобального воздушного движения, 43 процента всех смертельных авиационных происшествий произошло здесь.

Ровно 2 месяца назад, 19 марта 2016 года, в Ростове-на-Дону при посадке , летевший из Дубая. На борту самолета находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа). Все они погибли. Самолет приземлялся в сложных погодных условиях, было несколько попыток захода на посадку. Лайнер рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта.

31 октября 2015 года на Синайском полуострове разбился Он выполнял чартерный рейс 7К-9268 по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург. Самолет пропал с радаров через 23 минуты после взлета, а позже его обломки обнаружили около города Нехель. Это крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации. На борту находились 224 человека - 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Расследование причин авиакатастрофы продолжается. В ФСБ РФ говорили, что на борту сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте.

Статистика падений самолетов по авиакомпаниям

В своем исследовании для авиационного журнала «Аэро Интернэшнл» с января число офицеров составляет 16 человек. Поэтому на борту коммерческих регулярных рейсов не было ни одной смерти: все жертвы погибли в грузовых, демонстрационных или региональных рейсах спроса, исследователи аварии. Однако предоставление прогноза на год в целом преждевременно, признал Рихтер.

3, 7 млрд. Пассажиров в год

Он охватывает все самолеты весом более 5, 7 т или более 19 мест. Это увеличивает количество коммерческих рейсов и пассажиров. По данным Федеральной ассоциации немецкой авиационной промышленности, немецкие авиакомпании хотят инвестировать в ближайшие несколько лет в 214 самолетах с низким уровнем потребления. «Статистика фактически показывает то, что мы знаем в течение долгого времени: что полет безопасен», - говорит Маркус Уол из пилотной ассоциации кабины экипажа. Однако это снимок, который не отображает общую картину. «Статистика только перечисляет несчастные случаи, которые просто не отражают уровень безопасности всей отрасли».

24 марта 2015 года в Прованских Альпах немецкой авиакомпании Germanwings. Лайнер выполнял рейс 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, на его борту было 144 пассажира и 6 членов экипажа. Самолет начал резкое снижение и после врезался в склон горы. Следствие считает, что второй пилот Андреас Любиц умышленно направил самолет на горы, при этом он заблокировал дверь в кабину и не впускал командира экипажа. Кроме того, следствие сообщало, что у него были суицидальные наклонности.

От авиакомпании до авиакомпании обрабатываются по-разному с ошибками. «Есть авиакомпании, которые поставили своих пилотов под давлением, чтобы не говорить о ошибках - это не совсем способствует культуре безопасности», - говорит Вал. Кроме того, увеличение использования беспилотных летательных аппаратов может поставить под угрозу безопасность полетов. По оценкам немецкого управления воздушным движением, в этом году в Германии могут быть использованы тысячи новых дронов. «По статистике, это всего лишь вопрос времени, когда дело доходит до первого столкновения с коммерческим самолетом», - сказал Уол.

4 февраля 2015 года Лайнер выполнял внутренний рейс из аэропорта Суншань на архипелаг Цзиньмэнь. Во время падения самолет задел проезжающий мимо автомобиль, мост и рухнул в реку Цзилун. Всего на борту было 58 человек - 5 членов экипажа и 53 пассажира, включая двух детей. В результате крушения 43 человека погибли. Сначала причиной катастрофы называли отказ одного из двигателей, позже было завялено, что к аварии привел человеческий фактор.

Хроника катастроф в истории авиации

Воздушные шары в память: церемония погрома жертв немецкой войны. Снова и снова он приходит в авиацию к серьезным авариям со многими смертями. Прежде чем цепочка счастливых совпадений привела ее в немецкую школу журналистики, она три года обучалась в Даймлере. Будучи гамбургской девушкой, она знает, где взять Францбретчен в Мюнхене, и, несмотря на Изар и Берген, она время от времени скучает по морю.

Несмотря на гигантское действие поиска, каждый след машины отсутствует сегодня. Считается, что она упала в Индийский океан - и никто не выжил. Все заключенные и по меньшей мере десять человек на земле погибают. Среди жертв - немецкий национальный игрок Роберт Дитрих.

Подпишитесь на 112.ua в вашем

В ночь на 19 марта в Ростове-на-Дону при заходе на посадку потерпел крушение пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, летевший рейсом 981 Дубай - Ростов-на-Дону. Лайнер упал левее взлётно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. Жертвой аварии стали более 60 человек.

Только девятилетний мальчик из Нидерландов выживает. Все 96 человек на борту были убиты. Все 216 пассажиров и 12 членов экипажа были убиты. Все 49 заключенных и женщина на земле убиты. Все 150 пассажиров и пять членов экипажа выживают после аварии. Из 172 человек на борту, выжить.

Все 181 пассажир, шесть членов экипажа и двенадцать человек на земле погибли. Ни один из 114 заключенных не выжил. Остается только один из 50 человек на борту. Ту-154 был на пути от приморского курорта Анапа на Черном море до Санкт-Петербурга. За последние два дня на берег упали три небольших самолета. Как страна находится в рейтинге авиационных происшествий и смертельных случаев.

RT приводит список самых крупных авиакатастроф, которые произошли с 2006 по 2016 годы на территории России.

2016

19 марта в 3:40 мск разбился пассажирский Boeing 738 при посадке в Ростове-на-Дону. Он следовал рейсом из Дубая. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.

В то же воскресенье в Чос-Малале, штат Неукен, небольшой самолет разбился около аэродрома Оскара Регуэры, хотя все члены экипажа были целыми и невредимыми. К этому добавляется, что вчера утром произошла еще одна авария, также в провинции Буэнос-Айрес, где пилот и его спутник были серьезно ранены, когда его самолет упал на берег в Генерал Вильлегас.

База данных регистрирует 38 несчастных случаев в стране, которые оставили в общей сложности 808 смертельных случаев. В Южной Америке Аргентина занимает пятое место среди стран с наибольшим числом смертей от этого вида несчастных случаев. Бразилия возглавляет список, за ним следуют Колумбия, Перу и Венесуэла. Следует отметить, что во всем мире Южная Америка занимает четвертое место среди регионов с наибольшим количеством жертв, за Европой, Азией и Северной Америкой.

2013

В ноябре 2013 года Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился, заходя на посадку в Казани. Погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа.

2012

Самолёт Ан 28, принадлежащий ФГУП «Камчатское авиапредприятие», пропал с радаров 11 сентября в районе посёлка Палана. Борт совершал рейс Петропавловск Камчатский - Палана, на борту находились 13 человек. Позже самолёт был обнаружен в зарослях в 10 километрах от Паланы. Жертвами стали 10 человек.

«Большие инвестиции в аэропорты необходимы и во всем, что связано с технически обновлением элементов, используемых для аэронавигации», - сказал он в связи с возможностью повышения уровня коммерческой безопасности авиации в Аргентине, секретаря профсоюза Аргентинской конфедерации работников транспорта, Хорхе Переса Тамайо.

Он добавил, что хотя у нас есть международные аэропорты, ни у одного из них нет, например, параллельных треков. Это подразумевает, что, если у самолета есть проблема на ВПП, которая препятствует его перемещению, все самолеты, которые отправились в этот аэропорт, должны искать другую альтернативу. И в этом случае все зависит от других альтернатив, имеющих хорошие погодные условия.

Ранее в этом же году потерпел крушение самолёт ATR-72 авиакомпании UTair. 2 апреля он направлялся по маршруту Тюмень - Сургут, но так и не смог взлететь, упав в аэропорту Тюмени. Погибли 33 человека.

2011

Самолёт Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту 7 сентября потерпел крушение под Ярославлем в районе населённого пункта Туношна. На борту находились 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.

Знаете ли вы, сколько рейсов в день в мире? Очень сложно узнать точную цифру, но, по оценкам, более тысячи ежедневных рейсов соединяют разные города, страны и континенты. Положим в среднем на 000 ежедневных рейсов. Умножьте на 365 дней, и цифра, которая появляется, равна 32.

В официальном докладе указывается на человеческие сбои, которые привели к потере контроля над экипажем. Самолет исчезает с радара, и вся связь с ним теряется через четыре часа после взлета. Исследование все еще открыто, поскольку все указывает на то, что самолет был сбит ракетой. Территория, где она разбилась, в Донецке, была в центре гражданской войны. Самолет вылетел из международного аэропорта Гаосюн в аэропорт Магонг, принадлежащий Китайской Республике. Самолет потерпел крах возле острова Пэнху после неудачной первой попытки приземления. Пилот попробовал вторую посадку, которая оказалась фатальной. На борту находились 110 пассажиров, 2 технических члена экипажа и 4 экипажа. Контакт с самолетом был потерян, едва через 50 минут после взлета. Причины еще не выяснены. С одной стороны, он нацелен на неблагоприятное метеоу, при падении молнии, у входа в шторм. Другой способ предусматривает возможный снос самолета. Расследование продолжается. Он разбился в 3 км от аэропорта Тегерана. Им удалось выжить 9 человек. Причины, по которым разбился самолет, все еще расследуются. Когда самолет пролетел над Явским морем, связь была полностью потеряна. Экстренного вызова не выдано. Причины аварии все еще расследуются, но все указывает на то, что самолет застопорился. Все пассажиры самолета погибли.

  • Самолет врезался в джунгли, летящие над ним.
  • Также не обнаружено останков самолета.
  • С этого момента самолет исчезает с радара.
  • Они вылетели из аэропорта Амстердама Схипхол в Куала-Лумпур.
Он находится в перекрестке авиационной безопасности.

В июне этого же года самолёт Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», который следовал из Москвы в Петрозаводск, совершил жёсткую посадку на трассу недалеко от аэропорта Петрозаводска. Посадка была проведена в сложных метеоусловиях. У самолёта развалился фюзеляж, начался пожар. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека погибли при крушении, позже ещё трое скончались в больнице.

В пределах и за пределами национальных границ. В недорогую авиакомпанию в эту пятницу произошел второй инцидент недели в Испании, что добавило несколько принудительных высадок и чрезвычайных ситуаций, произошедших в июле и августе. На международном уровне ирландская низкая стоимость накопила более 50 событий такого типа за последние двадцать месяцев, что объясняется отраслевыми источниками, и вызывает сомнения в ее «правильной» операции.

Со своей стороны, Государственное агентство по безопасности полетов, принадлежащее министерству развития, имеет несколько файлов, открытых для компании за все, что произошло в последнее время. Авиакомпания во главе с Майклом О «Лири» не хотела делать заявления, и единственное сообщение, которое она предложило СМИ, отправляется на ее веб-сайт, где она дает краткие объяснения своих инцидентов.

2010

Самолёт Ан-24 авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку, потерпел крушение при посадке менее чем в километре от взлётно-посадочной полосы. Начался пожар. Из 15 человек на борту погибли 10 пассажиров и бортпроводница, позже в больнице скончался ещё один человек.

10 апреля под Смоленском потерпел крушение самолёт Ту-154. Погибли 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и представители руководства страны. Согласно докладу Международного авиационного комитета, причиной катастрофы стали действия экипажа.

Он вылетел из аэропорта Ист-Мидлендс в Эль-Альте, где он приземлился без необходимого разрешения от контрольной башни. Несмотря на маневр, пассажиры и экипаж остались целыми и невредимыми. Полет прибыл в итальянский пункт назначения на шесть часов позже. Спустя месяц, 26 июля, три самолета компании высадились в аэропорту Валенсии в Манисес, потому что они достигли минимального уровня запаса топлива, вынуждены были отклоняться от Мадрида-Барахаса за сильную шторм и пролетать над Валенсией около часа.

Два месяца спустя, 22 августа, бюджетная авиакомпания должна была эвакуировать самолет в городе Турия в Шарлеруа, потому что он терял топливо «струями». Самолет пролил топливо в конце одного из крыльев. В частности, 6 февраля и 4 апреля этого года в этом же мероприятии участвовали два самолета в Цюрихе и Лугано. Статистика показывает, что за последние восемь лет было также 36 травм в результате 51 несчастного случая с этим типом самолетов - в среднем шесть в год.

2008

Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот Норд», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение 14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 88 человек (68 россиян и 20 иностранцев) погибли.

2006

9 июля самолёт А-310 в Иркутске выехал за пределы посадочной полосы при посадке, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. На борту находились 203 человека, 124 из них погибли.

Эти цифры уже включают пять погибших и три раненых, которые произошли в результате падения самолета в Шинах в этот понедельник. Это был первый смертельный авиакатастрофа с начала этого года. В марте на аэродроме Понте де Сор произошла еще одна авария, которая вызвала ранение и все еще расследуется.

Все происшествия, в которых самолет уничтожен или в котором содержится запись о смерти или серьезной травме, считаются «несчастным случаем». Другие случаи называются «инцидентами». В целом статистика этого отделения, в настоящее время находящегося в ведении Министерства планирования и инфраструктуры, включает случаи с небольшими самолетами, такими как в этот понедельник, а также другие случаи с коммерческими самолетами или вертолетами, работающими при пожаротушении. Эти 51 инциденты включали в себя только случаи аварий с ультралегкими и другими малыми самолетами.

3 мая ночью в сложных метеоусловиях при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолёт А-320 авиакомпании «Армавиа». Борт столкнулся с водной поверхностью Чёрного моря и разрушился. На борту лайнера находились 113 человек, все погибли.

Что касается самых крупных авиакатастроф, произошедших с самолётами российских авиакомпаний в мире, то в результате 10 крупнейших из них в общей сложности погибли 1278 человек. Четыре произошли за пределами России, в одном случае лайнер был сбит зенитной ракетой над международными водами. Крупнейшей стала катастрофа 31 октября 2015 года в Египте, сообщает ТАСС.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...