Какие требования предъявляются к экипировке маршрутного автобуса. Новые требования к автобусам и автобусным перевозкам. Особенности экскурсионных автобусов

Новые требования к автобусам, выполняющим междугородные перевозки, установлены постановлением правительства России, подписанным премьер-министром Владимиром Путиным 24 февраля.

В начале весны число междугородных рейсов из Петербурга в теории должно серьёзно сократиться. С 1 марта в России запрещена эксплуатация автобусов, не оборудованных ремнями безопасности на всех без исключения пассажирских креслах. Большая) часть перевозчиков, опрошенных «Фонтанкой», к нововведению оказались откровенно не готовы. Напомним, еще в августе 2009 года президент Дмитрий Медведев поручил правительству обязать перевозчиков оборудовать все пассажирские сиденья ремнями безопасности. Это распоряжение связано с несколькими крупными ДТП, произошедшими с такими автобусами в 2009 году, в частности на федеральной трассе «Дон», где пострадал 21 человек, и в Новосибирской области, где погибли 8 пассажиров.

Автомобильный транспорт значительно превышает количество пассажиров в стране, чем комбинированные железнодорожные, речные, пешеходные и воздушные, однако это одна из областей, где обилие нормативных пробелов привело к нестандартизации и неясному направлению стратегического роста. Автомобильные перевозки и дорожно-транспортные происшествия убивают больше людей в стране, чем малярия, холера и туберкулез вместе взятые. Данные Национальной комиссии по безопасности дорожного движения содержат ужасные статистические данные о дорожно-транспортных происшествиях.

Из более чем десятка перевозчиков, выполняющих рейсы из Петербурга в Хельсинки, Москву, Элисту и Псков, готовыми к новым требованиям оказались только в транспортной компании «Автокэб». Директор фирмы сообщил, что в автобусах Mercedes Sprinter, Neoplan и Man, которые эксплуатируются, в основном, на финском направлении, ремни безопасности предусмотрены заводской комплектацией. А поэтому в компании никакого беспокойства не испытывают. В то же время одновременно в нескольких фирмах-перевозчиках о постановлении правительства узнали от корреспондента «Фонтанки». Так, представитель турфирмы Business Visit, которая связывает две столицы, поблагодарили за информацию, записали номер постановления и заявили, что непременно примут меры. В компании Finnord (рейсовое сообщение между Петербургом и Хельсинки) прямиком признались, что их автобусы Scania оборудованы ремнями лишь только частично (первый ряд пассажирских кресел), но ни о каком переоборудовании речи настоящее) время не идёт. Управление других крупнейших международных перевозчиков - Eurolines, Ecolines и «Совавто» - оказалось недоступным для комментариев.

Правила в других видах транспорта. Гана, как и многие другие страны, имеет регулирующие органы для регулирования других видов транспорта. Например, Управление гражданской авиации Ганы регулирует воздушный транспорт в стране и обеспечивает стандарты и безопасность в соответствии с лучшей международной практикой. С другой стороны, Управление железных дорог Ганы регулирует железнодорожный транспорт, а Морское управление Ганы регулирует морской транспорт в стране. Эти органы регистрируют операторов, устанавливают стандарты, получают жалобы от операторов и потребителей и обращаются к ним.

Не имеющие соответствующих ремней автобусы не могут быть допущены к эксплуатации. Вдобавок независимо от того, предусмотрены ли такие средства безопасности конструкцией самого транспортного средства или нет. То есть владельцам нужно либо добавлять соответствующие изменения в конструкцию (установка ремней регулируется жесткими техническими нормативами), либо остановить пользование автобусов на линиях, связывающих города. Более того, в соответствии с действующему государственному стандарту не разрешается использование ремней безопасности с надрывами лямки, в случае неисправности замка (лямка не вытягивается или не втягивается) и в ряде других случаев

Координация автомобильного транспорта в стране. Нынешнее положение дел в системе управления и координации в области дорожного транспорта заключается в том, что водительское удостоверение и лицензирующий орган регистрируют транспортные средства и водителей. Департамент дорожного движения полиции уполномочен обеспечивать соблюдение правил и положений, в то время как Национальная комиссия по безопасности дорожного движения содействует образованию в области безопасности дорожного движения. Эти агентства хорошо работали в рамках своих мандатов.

Изумление вызвал вопрос «Фонтанки» в компаниях «Транс-тур» и «Аранзал-экспресс», перевозящих пассажиров из Москвы в Элисту транзитом через Петербург. Необходимо отметить, что доля перевозчиков не владеет собственным автопарком, а арендует дальнемагистральные автобусы. И обновление их за собственный счёт - это откровенно излишние траты. «Если нас в марте действительно не выпустят на линию, то мы без труда арендуем другие автобусы, благо предложений немало. Но, скорее всего, ничего не изменится. Из нашего города ходят такие автобусы (например, в Махачкалу от Балтийского вокзала), в которых не то что ремней нет, так кресла едва не разваливаются, водители ездят без прав и проводят по 12-15 часов за рулём без смены, а чадят их машины, произведённые 20 лет назад, как трактор «Кировец». И ничего, работают. Каким образом, думаю, и так всем понятно», - сообщил голова одного из перевозчиков(пассажирские автобусные перевозки).

Автобусный транспортный сектор в Гане. Неспособность правительства взять на себя ведущую роль в предоставлении услуг пассажирского транспорта привела к тому, что частный сектор восполнил пробелы. Роль частного сектора в этом отношении была замечательной, поскольку более 90% дорожных пассажирских перевозок в стране передается тем же самым.

Конечно, невозможно или желательно, чтобы субъект одновременно являлся игроком и рефери. И это то, что касается пассажирского транспорта. Большинство транспортных союзов регулируют свои собственные законы. В среднем большинство ганцев коммутируют через общественный транспорт, который обеспечивается главным образом большим числом отдельных операторов, главным образом в неформальном секторе. В Аккре только модальная доля для неформального транспорта составляет более 70%.

Специалисты оценивают обновление одного 70-местного автобуса ремнями безопасности в 30-70 тысяч рублей. Дешевле обойдётся монтаж ремней там, где они изначально были установлены, но затем срезаны и при этом остались карабины. Но, в любом случае, за оставшиеся 2 дня сделать безопаснее весь междугородный автопарк Петербурга невозможно, на это потребуется порядочно месяцев. В больших городах автобусные перевозки востребованы всегда

Такие данные, по-видимому, умаляли хорошую работу, которую ассоциации, такие как Частный автомобильный транспортный союз Ганы и Транспортная ассоциация прогрессивных владельцев, сделали для улучшения общей транспортной отрасли в целом и обеспечения того, чтобы водители придерживались правил и положений безопасности, изложенных в ПН и его соответствующих учреждений. Однако отсутствие всеобъемлющей нормативной базы для сектора пассажирских перевозок в Гане, по-видимому, способствовало развитию антиконкурентных тенденций в этом секторе.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ – г. ОСТАШКОВ»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Р Е Ш Е Н И Е

18 декабря 2008 г.

Наличие регулирующего органа будет способствовать дальнейшему привлечению частных инвестиций и партнерских отношений от частных фирм и частных лиц в этом секторе - путем повышения его предсказуемости. Например, лица, действующие в юрисдикции профсоюзов, обычно берут на себя ответственность за терминалы, принадлежащие столичным, муниципальным и районным ассамблеям, с практикой распределения на рынке и принудительным исключением других не связанных с ними операторов автобусов с таких терминалов. Это приводит к тому, что ассоциации вступают в антиконкурентную практику и искажают рынок.

г. Осташков

В целях полного обеспечения транспортным обслуживанием населения, повышения качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности перевозок пассажиров и выполнения требований законодательных актов, регламентирующих безопасную деятельность на автомобильном транспорте,

Правительство Ганы через министерство транспорта осознало необходимость эффективного регулирования в транспортном секторе и предложило Управлению автомобильного транспорта улучшить услуги и показатели в этом секторе. Министерство транспорта при поддержке Европейского союза привлекло консалтинговую фирму для консультирования министерства по вопросам, касающимся авторитета автотранспортных средств, и для обеспечения рамочного законодательства для них.

К сожалению, почти три года с момента представления доклада министерству он не получил необходимой поддержки со стороны правительства. Тем не менее, существует эффективный способ обойти это без необходимости того, чтобы он стал финансовым бременем. То есть, чтобы позволить власти работать через недавно созданные транспортные отделы в столичных, муниципальных и районных ассамблеях.

Совет депутатов,

Р Е Ш ИЛ:

1.Утвердить Положение о перевозках пассажиров автобусами по маршрутной сети муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков». (Приложение).

2.Утвердить Правила пользования автобусами, перевозящих пассажиров по маршрутной сети муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков». (Приложение)

Все наши современные туристические автобусы имеют высокий уровень безопасности и комфорта, в том числе. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше понимание. . Автобусное путешествие - это не только удобный, но и самый безопасный способ путешествовать. Более безопасный, чем железнодорожный или самолет, подтверждается многочисленными независимыми исследованиями по безопасности дорожного движения. Примерно 100 миллионов путешественников каждый год полагаются на автобус. Он может занимать только эту ясную позицию, потому что современные автобусы, как мы их используем, имеют технически высокий уровень безопасности, и наши водители автобусов обучены действовать ответственно.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Городское поселение – г. Осташков»


Положение

о перевозках пассажиров автобусами по маршрутной сети

муниципального образования «Городское поселение - г. Осташков»

Пассажирские перевозки автобусами по маршрутной сети МО «Городское поселение - г. Осташков» организуются с целью полного обеспечения транспортным обслуживанием населения города, повышения качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности перевозок пассажиров и выполнения требований законодательных актов, регламентирующих безопасную деятельность на автомобильном транспорте.

Вы регулярно участвуете в учебных курсах и тренингах, которые сосредоточены на вашей безопасности. Посмотрите видео, например, раздел тренинга по безопасности, который наши водители сделали с нашими собственными автобусами. Все автобусы подвергаются постоянному интервалу технического обслуживания в нашей собственной мастерской, а также ежеквартально проходят всестороннюю проверку безопасности всего соответствующего приводного оборудования.

Современное дорожное движение предъявляет высокие требования к каждому пользователю дороги. Достаточные перерывы и периоды отдыха гарантируют, что наши водители смогут сосредоточиться на этих требованиях. По этой причине наивысшим приоритетом является соблюдение установленных законом периодов вождения и отдыха.

1. Требования к пассажирским перевозкам автобусами

1.1. Пассажирские перевозки автобусами разрешается выполнять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в порядке, определенном требованиями нормативных документов, регламентирующих деятельность по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом, имеющим договор с администрацией МО «Городское поселение - г. Осташков»» на право осуществления перевозок пассажиров по согласованным с администрацией маршрутам и лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок пассажиров более 8 человек.

Пожалуйста, имейте в виду, что рабочий день вашего водителя автобуса уже начался, прежде чем вы садитесь в автобус и продолжаете, пока не будете готовы снова отправиться, так как проверка безопасности, чистота и багаж также потребуют времени. Наши водители автобусов знакомы с этими правилами. Они действуют осмотрительно и обеспокоены вашей безопасностью, поэтому они участвуют в регулярных учебных курсах и тренингах по безопасности вождения. Конечно, наши водители автобусов принимают участие в регулярных медицинских и офтальмологических медицинских осмотрах, требуемых законом.

1.2. Пассажирские перевозки автобусами осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 01.01.2001г. , Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 01.01.2001г. №2, Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 01.01.2001г. №27, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденные Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 01.01.2001г. № 000.

Для нас важна устойчивая корпоративная культура для всего нашего будущего. Мы учитываем нашу экологическую ответственность. Тем более, что автобусы незаменимы для перевозки пассажиров. Они являются самым безопасным средством транспорта и экономичны и гибки. И они отлично отрезали баланс окружающей среды.

Вождение автобуса означает экономию топлива. Только за последние годы потребление топлива автобусами значительно сократилось, несмотря на увеличение веса новых активных и пассивных элементов безопасности. Только 3% выбросов пыли в Германии, связанных с дорожным движением, вызваны движением автобусов.

1.3. В качестве транспортных средств при пассажирских перевозках могут использоваться только транспортные средства категории «автобус», отечественного или зарубежного производства, оборудованные заводами-изготовителями для перевозки пассажиров более 8 человек, зарегистрированные в установленном порядке в органах ГИБДД , прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр.

На 100-километровом пути требуется энергия. Автобусы ежедневно убираются в собственной стиральной машине компании. Дождевая вода и очистка сточных вод обеспечивают экологически чистую стирку. Это не в последнюю очередь ваша безопасность. Фильтры, которые мы используем, устраняют более 90 процентов пыли сажи из выхлопных газов. Современные технологии для вашего здоровья и нашего будущего. Это делает дизельный двигатель еще более экологически чистым. Мы также используем только не содержащие серы топлива.

Кроме того, наши водители регулярно проходят обучение по экономии топлива. В нашей природе открытые пространства часто являются дефицитным товаром. Автобусный транспорт помогает поддерживать качество жизни и снижает давление на парковку. Еще один важный блок защиты окружающей среды.

1.4. Автобус, осуществляющий перевозку пассажиров, должен быть оборудован:

Отличительным указателем принадлежности к виду перевозок, расположенным с правой стороны автобуса по ходу движения на боковом стекле, размеры должны соответствовать ГОСТу;

Указателями маршрута на лобовом, боковом и заднем стекле.

В салоне автобуса:

Иные требования, предъявляемые к перевозке пассажиров

С рекламой на одном из наших запланированных автобусов. Наружная реклама на «вашем автобусе» ежедневно встречается многими людьми. Независимо от автомобиля, как пользователя пешехода или автобуса - вы будете восприняты в вашем регионе. Ваша реклама будет замечена, и вы сможете связаться с вашими клиентами непосредственно в регионе - без потерь рассеяния.

Также в интерьере транспортных средств мы предлагаем, например, боковые окна, плакаты или другие разнообразные рекламные возможности с выгодным соотношением цена-качество. Наше предложение варьируется от простого предоставления рекламного пространства на автобусе до полной обработки всей рекламной кампании - в сотрудничестве с нашими партнерами - от идеи, дизайна до привязки автобусов.

Табличками установленных образцов с указанием данных о владельце транспортного средства, водителе, схема движения автобуса по данному маршруту;

Табличкой с указанием запасного выхода;

Перечень остановок;

Действующий тариф на проезд, провоз багажа и сумма штрафа за неоплаченный проезд и провоз багажа;

Велосипеды доставлены на два дня

Или вы ищете необычную рекламную кампанию? Выбрав подходящую категорию, вы можете получить доступ к соответствующей статье. Задержки с несчастными случаями Юрисдикция и применимое право Другое. . Какова компенсация за велосипед, который поставляется с задержкой на два дня? Кто должен выплатить эту компенсацию?

Поскольку его велосипед доставлен с задержкой в ​​два дня, путешественник имеет право на следующую компенсацию за задержку. Никакая компенсация не возникает в случае форс-мажорных обстоятельств или вины клиента. Путешественник может потребовать компенсацию в первый или последний или у перевозчика, который осуществил транспорт, в ходе которого произошла задержка.

Информация о правах, обязанностях и ответственности пассажиров;

Информация о правах, обязанностях и ответственности водителей;

Телефоны контрольных служб (ГИБДД, заказчика перевозчика).

1.5. Владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозку пассажиров автобусами, обязаны:

Иметь действующую лицензию на право выполнения перевозочной деятельности (перевозки пассажиров);

Требования к городским маршрутам

Вопрос о распределении компенсации за просроченные пакеты поездок участвующим перевозчикам больше не регулируется на международном уровне, поскольку эта услуга редко предлагается в международном сообщении. Поэтому соответствующие перевозчики должны регулировать эти аспекты в своем соглашении о сотрудничестве.

Выдача блюд и напитков путешественникам

При каких обстоятельствах путешественник имеет право на еду и выпить? Был ли путешественник, который пропустил его связь из-за десятиминутной задержки первого поезда, затем берет следующий порт и добирается до места назначения с задержкой в ​​60 минут, имеет право выпить?

Иметь действующий договор с администрацией МО «Городское поселение-г. Осташков» установленного образца и паспорт маршрута;

Иметь схему маршрутной сети транспортного обслуживания населения города, с указанием опасных участков, согласованную с ГИБДД и утвержденную администрацией МО «Городское поселение - г. Осташков»;

Обеспечить регламентное техническое и сервисное обслуживание (ЕО, ТО-1, ТО-2), подтвержденное договором ТО и ТР на базе предприятия, имеющего необходимую производственно-техническую базу;

Обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства перед выездом на линию и в пути;

Выполнять требования Федерального закона «О безопасности дорожного движения»;

Выполнять требования Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденные Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 01.01.2001г. № 000;

Выполнять требования Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 01.01.2001г. №27.

Обеспечить строгое выполнение Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 01.01.2001г. №2;

Выполнять данное Положение;

Выполнять руководство по временному прекращению движения автобусов в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий;

Обеспечить прохождение водителями предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;

Обеспечить проведение проверки технического состояния транспортного средства перед выпуском на линию контрольными механиками;

Допускать к самостоятельной работе по перевозке пассажиров водителей, имеющих категорию «D» и прошедших стажировку на маршруте и конкретной марке автобуса, при положительном заключении и допуске к самостоятельной работе;

1.7. Месторасположение остановочных пунктов определяется перевозчиками исходя из условий обеспечения безопасности движения и удобства пассажиров, и после согласования с собственниками отводимой территории и ГИБДД по Осташковскому району, утверждается постановлением администрации МО «Городское поселение - г. Осташков».

1.8. Запрещается отклонение от заранее согласованных маршрутов движения, остановок в местах, не предусмотренных графиком, превышение скоростных режимов движения и провоз пассажиров без билетов.

1.9. Оплата проезда и выдача билета производятся у кондуктора автобуса, либо у водителя при входе пассажира в салон автотранспортного средства находящегося на маршруте.

1.10. В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т. п., перевозчик обязан возвратить пассажирам плату за проезд.

4.6. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения автобуса.

5. Ответственность пассажира:

5.1. За повреждение автобуса или его оборудования виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Правом бесплатного проезда пользуются льготные категории граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...