Почему в египте разбился российский самолет - версии аварии (обновлено). Не старый борт

Российский бомбардировщик Су-24 разбился при взлете с аэродрома «Хмеймим» в Сирии. Члены экипажа не успели катапультироваться и погибли. В российском Минобороны отметили, что причиной произошедшего могла стать техническая неисправность. «Газета.Ru» узнала у авиационных экспертов, что могло привести к крушению самолета.

По мнению властей Франции и Германии, нет никаких признаков того, что катастрофа является террористическим актом, но альтернативных объяснений действий Люцифера нет. Катер остался под полным контролем после выхода капитана. Когда он захотел вернуться, Лукиц отказался открыть дверь и сознательно начал ручное понижение самолета резко, сказал французский прокурор Брис Роббен, возглавляющий расследование. Лубич пилотировал в одиночку и осознавал удар. У него не было судимости, и никакая информация не была членом террористической группы.

Через несколько часов после новостей следователи обыскали его дом. Немецкая авиакомпания сказала, что у него было 630 летных часов. 28-летний немецкий Андреас Любит родился в Монтаубур, Рейнланд-Пфальц. Согласно докладу Федерального авиационного управления Германии, Любит встретился и превысил свои высокие образовательные, лицензионные и медицинские стандарты. Навыки молодого пилота оцениваются как «завидные».

Российский бомбардировщик Су-24 разбился в Сирии при взлете с правительственного военного аэродрома «Хмеймим», оба члена экипажа погибли. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России.

«Десятого октября при совершении разгона на взлет с аэродрома «Хмеймим» (Сирия) для выполнения боевой задачи выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился самолет Су-24. Экипаж самолета не успел катапультироваться и погиб», - рассказали в военном ведомстве.

Прокурор Брис Роббен сказал, что записи слышат, как два пилота говорят любезно и в шутку в первые 20 минут после вылета самолета из Барселоны. Затем командир готовит брифинг посадкой в ​​Дюссельдорфе, и второй пилот отвечает ему лаконично. Затем капитан просит Лукица взять на себя инициативу, и есть шум сдвига сиденья. После того, как командир вышел из кабины, он остался один в фатальном конце. Из записей видно, что он отказался открыть дверь капитана и нажал кнопку, через которую самолет начал резко снижаться.

Второй пилот ничего не сказал и нормально дышал, когда экипаж и капитан ворвались в дверь кабины. «У него не было причин помешать командиру вернуться в каюту», - сказал прокурор. Это не террористический акт, но его вряд ли можно назвать «самоубийством».

Согласно докладу с места происшествия, причиной крушения Су-24 могла стать техническая неисправность. В военном ведомстве также уточнили, что на земле разрушений и жертв в результате авиапроисшествия нет.

«Газета.Ru» обратилась к одному из авиационных экспертов, полковнику, военному летчику-снайперу, в прошлом командиру бомбардировочного авиационного полка, имеющему налет на бомбардировщике Су-24 в несколько тысяч часов.

Пилот-помощник вызвал кнопку понижения по той причине, о которой мы ничего не знаем до сих пор, но может быть воспринято как желание разбить самолет, сказал прокурор. Брисс Роббен сказал, что преднамеренные действия Люцифера изменили характер расследования на немыслимую смерть, но добавил, что его действия не могут считаться террористическими.

По его словам, «самоубийство» также является неправильным словом для описания действий Люциуса. «Из того, что было известно до сих пор, и после того, как мы проверили информацию, имеющуюся у нас в национальной полиции и разведке, похоже, что у нее нет террористического прошлого», - сказал министр внутренних дел Германии Томас де Мишер в Берлине.

«Не могу даже выдвинуть ни одной версии произошедшего, - пояснил изданию военный авиатор. - Нам практически ничего не известно об обстоятельствах этой катастрофы.

По его словам, принципиальным является конкретный момент катастрофы. Если она случилась, когда самолет находился на полосе, то можно выдвигать одни версии. Предположим, что-то связанное с двигателями. А если самолет оторвался от полосы, то уже возможны другие версии.

Проверка членов экипажа и пассажиров на возможные связи с терроризмом, но все они были чистыми. Прокурор Марселя Брисс Роббен также сказал, что записи в черном ящике означают, что пассажиры кричали в последний момент перед ударом, и их смерть была мгновенной.

Он добавил, что он начал признавать останки пассажиров, и это займет не менее нескольких недель. Следователи все еще ищут второй из двух черных ящиков в труднодоступной местности Французских Альп, где самолет разбился. Он должен содержать данные о техническом состоянии машины.

Капитан пытался сломать дверь в кокпит. Ранее в «Нью-Йорк Таймс» он привел двух следователей, один из которых был старшим военным чиновником, который впервые сообщил о версии, что один из пилотов был заперт за каютой. Согласно лентам, он слегка приклеивается, но когда он не получает ответа, он сужается сильнее и, не получив ответа, пытается сломать дверь.

«Одно можно сказать точно - если летчики не успели воспользоваться средствами спасения, иными словами катапультироваться, а современные системы дают шанс на спасение экипажа при нулевой высоте, ситуация на борту Су-24 развивалась необычайно скоротечно», - резюмирует эксперт.

«Данных пока очень мало, чтобы выдвинуть хотя бы какую-нибудь правдоподобную гипотезу. Если на борту возник пожар, то летчики должны немедленно покинуть самолет, - рассказал «Газете.Ru» заслуженный военный летчик, генерал-полковник авиации Игорь Мальцев . - При пожаре на борту самолета срабатывает такая световая и звуковая сигнализация, что хочешь, не хочешь, а выпрыгнешь. Почему этого не было сделано, непонятно. Значит, на борту самолета был взрыв? Столкновение с каким-либо препятствием типа машины аэродромно-технического обслуживания? Пока только гипотеза на гипотезе».

Карстен Спор сказал, что действия второго пилота «оставляют нас безмолвными». Он добавил, что после того, что произошло во вторник, «мы не представляли, что ситуация может быть еще хуже». Шпор подтвердил, что второй пилот нажал кнопку блокировки, когда капитан захотел вернуться в кабину.

Самолет имеет два кода доступа через дверь. «Существует супер код, который можно ввести, и если нет ответа, дверь открывается электрически, но это может быть предотвращено, если человек в кабине нажал на замок, когда раздастся звонок», - сказал Карстен Спор.

По словам эксперта, самолет может загореться только в том случае, если произошел пожар в двигателе или он скользил фюзеляжем по бетону ВПП (раньше времени убрал шасси?). Само по себе прекращение взлета еще не трагично. Можно, в конце концов, тормозить колесными тормозами вплоть до сжигания резины шасси. Наконец, в конце взлетно-посадочной полосы устанавливается АТУ - автоматизированное тормозное устройство - оно препятствует выкатыванию самолета за пределы ВПП.

На пресс-конференции в Кельне Карстен Спор объявил, что любые меры безопасности, которые может принять авиакомпания, независимо от того, насколько строги ее процедуры, не могут предотвратить «такой изолированный акт». Андреас Лутц родился в Монтабуре, Рейнланд-Пфальц, но у него также был дом в Дюссельдорфе. Согласно докладу Федеральной авиационной администрации Германии, он встретил и превзошел свои высокие образовательные, лицензионные и медицинские стандарты.

Полиция охраняет дом Люциуса в своем родном городе. Люди, которые его знали, были шокированы тем, что произошло. Они описывают это как дружелюбный молодой человек, который не показал ничего, чтобы скрыть какие-либо опасные намерения. Была ли эта статья полезной для вас?

«Если на борту самолета возник пожар, то руководитель полетов должен дать команду - немедленно покинуть самолет, - пояснил Мальцев, - значит, и к этой службе возможны претензии. Но подчеркну еще раз - данных слишком мало.

Обстоятельства катастрофы неизвестны. Поэтому мы можем строить только предположения самого общего плана».

Мы будем рады, если вы поддержите сайт электронной публикации, чтобы вы могли продолжать полагаться на независимые, профессиональные и справедливые информационные и аналитические средства. Павел Копецкий занимается постоянными неопределенностями, связанными с трагедией армии Ту-154 в Сочи, и приходит к выводу, что есть много причин, по которым правда о падении самолета еще предстоит скрыть.

Прошло более четырнадцати дней со времени трагической аварии российских военно-воздушных сил с 92 людьми на борту, в том числе 64 члена знаменитого армейского ансамбля песни и танцев Александрова. Туполев врезался в Черное море в канун Рождества вскоре после начала Сочи, сцены последних зимних Олимпийских игр.

В ноябре 2015 года турецкий истребитель сбил такой же российский бомбардировщик в 1 км от границы с Турцией, в сирийской Латакии. В результате инцидента погиб командир экипажа Олег Пешков . Оба пилота успели катапультироваться из сбитого самолета, но боевики расстреляли Пешкова с земли. Штурмана удалось спасти, однако в ходе спасательной операции погиб еще один российский военнослужащий.

До сих пор официальные сообщения следователей, анализирующих черные ящики, скорее всего, были техническим недостатком или ошибкой пилота без террористической деятельности. Версия атаки не исключала следователей или экспертов в первые дни после катастрофы. Но после сбора мусора и анализа черных шкафов вариант террористического нападения маловероятен, даже если следователи по-прежнему оставляют заднюю дверь открытой для этой опции. Все дело в том, что все еще много неоднозначностей и вопросов, которые со временем растут.

Но: возможное подтверждение террористической версии означало бы необходимость ответа, и было бы огромное давление на открытие и, в частности, наказание виновника - инициаторов и исполнителей всей операции. Антизападная истерия на Западе до прихода Дональда Трампа завершается, и Владимир Путин был бы дома в течение наименьшего времени под давлением общественности. Поэтому нельзя исключать, что, даже если обнаружена ошибка иностранного воздушного судна, общественность не должна быть проинформирована.

За время военной кампании в Сирии российские ВКС неоднократно теряли воздушные суда различных моделей. В апреле прошлого года над территорией САР потерпел крушение российский боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».

Позднее стало известно, что причиной крушения вертолета могла стать ошибка пилотов. По словам источника, знакомого с результатами расшифровки «черных ящиков», летчики упавшего Ми-28Н потеряли правильное пространственное положение, в результате чего произошло столкновение вертолета с землей. На Ми-28Н не предусмотрена система катапультирования в воздухе - оба члена экипажа погибли.

И вполне возможно, что эта задержка окончательного вердикта имеет только этот мотив. Вопреки террористическим атакам на воздушные суда с мая по октябрь прошлого года, это была бы другая система для проведения всего мероприятия. Было достаточно времени, чтобы подтвердить, что это было нападение исламистов, которые контрабандировали взрывчатку через своих людей в египетском аэропорту. Россия после успешного участия в Сирии строит новые отношения с Египтом, что, несомненно, должно нанести ущерб террористической атаке.

Который - в обход «нахождения», что это было убийство, потерпел неудачу. Между тем они освещали другие события. Даже в этом случае следователи давно утверждают, что причиной аварии был технический сбой или провал пилотов. Много времени из заявления о том, что это была атака исламистского теоретика, позволила двум правительствам не попасть под давление общественного мнения. В случае падения Ту-154 с Александровцами - если это был террористический акт - дело еще сложнее. Пока это больше похоже на разрушение машины, вызванной извне.

В декабре 2016 года в Средиземном море потерпел крушение российский истребитель Су-33, осуществлявший посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов». Тогда самолет выкатился за пределы палубы авианосца из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилота спасли - он успел катапультироваться, после чего был подобран вертолетом.

Похожий случай произошел всего за несколько недель до инцидента с Су-33 - тогда при посадке на авианосец «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море потерпел крушение российский истребитель МиГ-29. Самолет упал за несколько километров до авианесущего крейсера из-за технической неисправности. Летчик катапультировался и был доставлен на борт авианосца.

Таким образом, возможно, что существует совершенно другая группировка, чем исламское государство, что, кроме того, даже не сообщило об этом акте. Исходная теория неисправности клапанов также была отвергнута чешскими летчиками, которые летали на тех же машинах в течение многих лет. Не вдаваясь в сложные интерпретации: закрылки устанавливаются перед запуском. Если они не работают, машина не может запускаться. Поэтому довольно загадочно, что эта информация была выпущена только один раз после трагедии чешским радио, и никто никогда не возвращался к ней.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...