Загадочный рейс 914. Куда исчезают корабли, поезда и самолеты. Как это было: свидетельства участников

Это был обычный майский день. Погода была отличная. В небе над Каракасом не было ни единой тучки.

День для диспетчера аэропорта Хуана де ла Корте выдался вполне обычный. Ничего примечательного. Точно такой же, как и в прошлую смену. И в позапрошлую.

В это тихое время радар обычно показывает лишь два-три самолета в небе.

В один из моментов, Хуану де ла Корте показалось, что он где-то вдалеке, но отчетливо, слышит шум пропеллерных двигателей. Взгляд диспетчера де ла Корте, снова упал на радар. Зеленая полоса, проходящая по всей окружности монитора высветила лишь пару известных ему самолетов. Незнакомый самолет, на его радаре не отображался. Диспетчер взял в руки бинокль и стал осматривать небо вокруг диспетчерской вышки.

Международный аэропорт Каракаса (Венесуэла) «Симон Боливар»

Все усиливающийся шум моторов и пустота на радаре, заставили нервничать опытного диспетчера, коим являлся де ла Корте. В бинокль, диспетчер разглядел небольшой самолет DC-4 который приближался к полосам.

Это был странный самолет. Самолеты DC-4, не производились со времен Второй Мировой войны. Это пассажирский, четырехмоторный лайнер, способный вместить в себя по разным источникам от 40 до 80 пассажиров, не считая членов экипажа. Именно его и увидел в тот день на горизонте, диспетчер Международного аэропорта Каракаса Хуан де ла Корте.

Диспетчер предчувствуя что-то, дал распоряжение расчистить одну из полос и попытался связаться с неизвестным самолетом.

— Неизвестный борт, отзовитесь. - сказал по радио де ла Корте - Назовите себя!

Сквозь легкие помехи пилот ответил вопросом на вопрос:
— Где мы находимся?! - голос пилота был встревоженным и растерянным. - Ответьте мне, где мы находимся? Я рейс 914 - «Нью-Йорк - Майями».

В диспетчерской воцарилась тишина. Де ла Корте и другим диспетчерам Каракаса понадобилось несколько мгновений, чтобы переварить сказанное пилотом DC-4. Майями! Майями находится в 1 800 км от Каракаса!

— 914-й, с Вами говорит диспетчер аэропорта Каракаса, Венесуэла. - произнес Хуан, — Что с Вами, 914-й? Вы терпите бедствие? Садитесь на полосу.

— Каракаса?! Как такое может быть? - спросил пилот.

Спустя несколько минут DC-4 приземлился на одной из полос международного аэропорта Каракаса.

В кабине пилотов раздался возглас, интонацию которого нельзя передать. Возглас был полон ужаса и удивления:
— Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери? Ракета?

Судя по углу обзора, пилоты рейса 914 смотрели не на что иное, как на современный реактивный самолет, производящий взлет на соседней полосе.
— Мы рейс 914! Мы должны быть в аэропорту Майями в 9:55 утра, 2 июля. - прокричал пилот - как мы оказались в Каракасе? Что-то здесь не чисто!
— Я уверяю Вас, что вы находитесь в Международном аэропорту Каракаса. Сегодня лишь 21 мая 92 года. - ответил Хуан де ла Корте.
— О боже! - пилот рейса 914 явно не рассчитывал на такой ответ.

Диспетчер попытался успокоить пилота, сказав, что наземная команда уже на подходе, и пилотам следует соблюдать спокойствие.
— Не подходите к нам! - закричал пилот в открытое окошко кабины - Не приближайтесь! Мы улетаем. Улетаем отсюда!

Пилот кричал и размахивал папкой из которой выпал небольшой листок плотной бумаги.
— Подумать только! - продолжал капитан рейса 914 - девяносто второй год!

Он запустил двигатели, и самолет пошел на взлет. Вскоре бормотание по радио стихло, и ничто уже не напоминало о странном самолете. Радар по-прежнему был пуст.

Наземная команда техников, рассказала: когда они приближались к самолету, они видели испуганных пассажиров этого рейса, которые прижались к смотровым окошкам. После взлета 914-го, команда обнаружила на полосе, документ выпавший из папки, которой размахивал пилот DC-4. Этим документом оказался обычный карманный календарь. Выглядел он как новенький, вот только смущал его год - 1955-й.

Хуан де ла Корте силился вспомнить, упоминал ли в разговоре пилот год своего полетного плана или нет.

Если мистические вещи и случаются, то это было явно одно из них. Самолет послевоенной постройки, пилоты, чуть не спятившие от вида реактивного лайнера, выпавший из папки пилота календарик за 1955 год - все это навевало тревожные мысли на всех диспетчеров Международного аэропорта Каракаса.

Можно ли утверждать, что это был рейс 914, вылетевший из аэропорта Нью-Йорка в 1955 году с 57 пассажирами на борту? Скептики считают, что это великолепный розыгрыш. Но вот диспетчеры принявшие на одной из полос аэропорта 914-й DC-4, уверены, что это был самолет из прошлого.
Все переговоры диспетчеров с призраком рейса 914 были изъяты для тщательного анализа.

Позже, Хуан де ла Корте вспоминал:

Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить. Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

Больше самолет DC-4 с 57-ю пассажирами на борту, следующий рейсом 914 «Нью-Йорк — Майами» никто не видел.
До сих пор остается загадкой - Рейс 914 — правда или вымысел? Быть может мы когда-нибудь еще услышим о самолете сбившимся с курса на 37 лет, и 1800 километров?

Может ли объявиться пропавший Боинг? Хотя прошло уже немало времени в истории есть случай, когда самолет приземлился через 37 лет.

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Существует мистическая история, о пропавшем в 1955 году самолёте DC-4, следующего рейсом 914 из в Майами. Утверждается, что на борту самолёта было 57 пассажиров и 4 человека экипажа.
В 1992 году, через 37 лет после пропажи, самолёт крайне загадочно появился в аэропорту города Каракас в Венесуэле, где ошеломил своим появлением большую часть работников аэропорта, а в особенности авиадиспетчера Хуана Де Ла Корте, от лица которого в большинстве случаев и идёт описание произошедшего.
Согласно словам Хуана, самолёт появился, словно из ниоткуда и его не было видно на радаре, а пилот самолёта был уверен в том, что на дворе 1955 год.
- Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков. Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: "Где мы находимся?". Голос его был испуганным и растерянным, но наконец, он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту, – утверждал Де Да Корте.
После того, как для самолёта расчистили взлётную полосу, и он смог успешно приземлился, пилоты самолёта крайне испугались современного реактивного самолёта.
- Посадка прошла отлично. Только я начал думать, что все прошло хорошо, и услышал, как первый пилот сказал своему второму пилоту: «Господи, Джимми! Что это, черт возьми?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль. – рассказал Хуан об их испуге.
После того, как Хуан сообщил пилотам самолёта год и место где они приземлились, а так же, что к самолёту уже приближается наземная команда, пилоты испугались ещё сильнее и окончательно запаниковали, когда к самолёту приблизился заправщик с помощниками.
Пилот начал кричать на окружающих самолёт людей из окна и размахивать какой-то папкой, после чего двигатели самолёта заревели и он улетел. На месте самолёта нашли только календарь за 1955 год, считается, что он выпал из папки, которой размахивал пилот…
История довольно забавна, но является абсолютной выдумкой и есть несколько фактов доказывающих это…
В английской версии истории, самолёт появился в Венесуэле в 1990 году. Конечно, можно списать это на особенности перевода этой фантастической истории, но ведь цифру переводить не обязательно.
Нет никаких документальных доказательств того, что такой самолёт загадочно пропал, а потом появился, даже ни одной маленькой заметки в газетах. Вся информация только в Интернете, в изложении любительских фильмов со скучным голосом, читающим текст и самих текстов, отдающих сказочной уфологией на километр.
Изложение истории довольно часто различается. Например, в одной версии Хуан утверждает, что держал в руках тот календарик, даже не выходя из своей башни ради такого дела. В другой версии говорится, что календарь практически сразу забрали представители силовых структур Венесуэлы, но Хуан опять успел подержать календарь, не покидая своё рабочее место.
Несмотря на то, что оба инцидента “произошли” довольно давно, история стала известна только в 2014 году, при этом нигде не говорится, что она была засекречена.
Вся эта история является довольно слабо продуманной байкой, но, тем не менее, её почти сразу подхватили жаждущие сенсаций уфологи и другие повёрнутые на мистике личности. А может, они её и придумали, что кажется наиболее вероятным…

В 1992 году в Каракасе (Венесуэла) над аэропортом появился самолет. Его видели люди, хотя приборы никак не фиксировали, отметок на радаре не появилось. Пилот самолета удивленно и даже испуганно сообщил, что выполняет чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, у него на борту 54 пассажира и 4 члена экипажа. Самым странным было то, что посадку самолет должен совершить в 9:55 2 июня 1955 года! сайт поможет разгадать эту загадку.

В конце своего сообщения пилот самолета спросил, где они находятся и диспетчера назвали аэропорт Каракаса и дали разрешение на посадку.

Пилот не ответил ничего на это заявление, но во время посадке был четко слышен его возглас: "Джимми, мать твою, что это такое?!". Судя по всему, такую реакцию пилота-американца вызвал взлетавший в это же время реактивный самолет.

В конце-концов рейс 914 приземлился, пилот тяжело дышал. Только через время он сказал: "Что-то здесь не так..."

Все попытки успокоить прошли впустую, пилоту сообщили, что к ним уже выехала наземная команда. Наоборот, заметив поблизости служащих аэропорта, пилот начал кричать, что они улетают отсюда.

Сотрудники аэропорта видели удивленные лица пассажиров, а пилот приоткрыл окно в кабине и начал махать на них каким-то журналом. Затем пилот напустил двигатели, самолет поднялся в воздух и исчез.

Сумел ли рейс 914 вернуться в свое время неизвестно, в качестве доказательств в аэропорту Каракаса остался только календарь на 1995 год, выпавший из журнала пилота и запись переговоров диспетчеров...

Неизвестно было в момент появления статьи в журнале Weekly World News в 1993 году. Но разгадка истории была все же найдена.

Даже если не принимать во внимание некоторых несоответствий (реактивные самолеты летали уже в 1954 год и не могли так уж поразить пилота, записи переговоров с диспетчерами, как обычно, исчезли куда-то и т.п. мелочи), вся история оказалась одним большим фейком. Дело в том, что опубликована она была в специальном выпуске журнала Weekly World News.

А вот еще некоторые статьи из того же выпуска:
"Женщина родила сына от Бигфута"

"Адольф Гитлер был женщиной"

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами!

Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар.

Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.

Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…

— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9:55 утра 2 июля 1955 года.

— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»

Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел.

Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...